смотался сегодня на открытие эндуро сезона
приехал к самому старту, едва успел зарегаться и наклеить номер - и понеслась
на осмотре трассы я, конечно, не был, но мне похуй как обычно, крутил газулю, обгонял и мешался другим
но всё это пока ехали по лесу ((
когда выехали на кроссовый участок, я с 5го места уполз в конец, т.к. вообще не понимал, куда ехать, разметки нет, трампы все незнакомые, повороты незнакомые
короче, все 450ки за три круга гонки нарисовали мне времени, приходилось отрываться в лесу, а финишировал всё равно где-то в хвосте, ещё и с одной уборкой
обидно
но не последний, и то хорошо
конца заездов и награждения дожидаться было скучно, поэтому с мужиками из «партизан» в составе 2 шт. ктм 530 ехс-ф и 2 шт. ктм 250 ехс поехали по окрестностям екб
в общем, я особо не отставал от них, но особо и не жгли
бросилось в глаза, что все ехали стоя
ну, а чё, я ж не лох, тоже стоя поехал :D
понял, что нужно осваивать интенсивно переключение и торможение в таком положении, к концу дня уже более-менее начало получаться
почему-то тормозить сложнее привыкать (
как потом выяснил из разговора, вся соль езды стоя в том, что рычаг силы от перемещения веса тела больше получается
и сидя, конечно, комфортней, порой даже выгодней, т.к. центр тяжести ниже, но это расслабляет, потом встать себя сложно заставить каждый раз, ну и в стоячем положении на скользком вообще очково очень и нестабильно
зато попец в конце для не болит, ке-ке
буду учиться ездить как настоящие посоны
закончился трип на базе партизанской собссно, напоили как всегда кофе-чаем, но мне всё было мало, и я двинул в нижнеисетский лесопарк через уктус
ползал-ползал там и нашёл карьер с бендер-дропом
вообще уже видел фото этого карьера как якобы «часть горы татищева», но это неверно, по-моему
по навигатору гора должна быть в другой стороне
ладно, я не об этом
бендер-дроп:
к тому моменту, как я нашёл этот спот, уже врубился резерв бензы
ума палата у Жени, конечно, надо было ехать в гараж, а фиг, полез в карьер
как оказалось, карьер глиняный, блять
поэтому съехать туда было просто, а вот выехать - нет, особенно в одного
причём почва даже в верхней части очень обманчиво выглядит: сверху тонкий слой земли, хвои и листьев, а под ним вязкая глина, где-то рыжая, а где-то аж бордово-красная
на этом месте пора бы уже начать паниковать, т.к. бензы мало, сил нет, выехать не могу, но, взяв эмоции под контроль, потыркался-потыркался, но нашёл выезд из этой западни
кстати, на склонах карьера видны следы злой резины
я не очень представляю, кто там и что пробовал, но заехать апхилл в лоб там нереально, т.к. к верху склон уже отвесный, и градус кое-где даже отрицательный
вот ведь психи
UPD: координаты карьера: 56°42'52.94"С 60°37'42.04"В
гора татищева юго-восточнее, маленько не доехал до неё
панорама карьера