Видел кто миниатюрных девочек, или не менее миниатюрных начальников на больших джипах? А весьма объемных форм человека на смарте? когда не можешь не задать вопрос о том, как он туда вместился... Микроавтобусы привлекают тех, кто хочет собрать большую компанию, и надеется, что это будет этому способствовать... И такие ситуации выглядят весьма
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Celica - только с vvt-i. Весьма неплохой вариант, юркая, экономичная, довольно резвая, довольно удобная. единственный минус - обзорность не очень, хотя это, конечно, болезнь всех спорт-купе.
S2000 - только если драйвинг скиллз позволяют. Задний привод и вообще конструкция ошибки не прощает. Совсем не для зимы. Но, конечно, это самая driver's car из представленных.
Eclipse - так себе, если честно. Самая неспортивная из трех по управляемости. Единственный приемлемый вариант, как по мне, найти живую GSX, что очень сложно.
Если машина выходного летнего дня - брал бы s2000. Если не только - Celica vvt-i.
Извиняйте за вторжение, просто люблю эту тему нежной любовью.
Reply
Пока что была возможность порулить только Celica и сравнивать то особо не с чем. И вопрос, как к профи в это области, может есть еще какие достойные варианты которые я обделил вниманием?
Reply
Смарт Роадстер :) На любителя. Мне очень нравится внешне, версия от Брабуса вообще прекрасна.
Ниссан 200 SX и иже с ними. Мало что знаю. Много тюнинговых запчастей, большой культ. Если вдруг найдется 300 ZX - посмотри.
Mitsubishi 3000GT - почитай про нее, она просто верх технологии митсу.
Honda/Acura Integra - приятный вариант даже на daily car.
В общем их больше, конечно, все зависит от того, зачем она тебе. Ну и от количества финансов :) Обращайся, я на эту тему могу долго говорить.
Reply
Leave a comment