Давно я что-то не пишу об Искре и играх, которые там проходят.
А они ведь проходят. И речь не о "Вайетах" от Теньки, на которые я не хожу, т.к. уже играл, и не об
игре по НГЕ, которую я из-за болезни, пролётов с маттехобеспечением и сливов решил перенести на осень.
МГ Мокроусовы, которые ещё лучшая МГ прошлого года по версии (АНТИ)Кона, радуют нас каждый месяц, пару слов о каждой игре:
Долгий Путь к Вершинам Мастерства
...записал однажды первейший из учеников Мудреца Ху речи его, после же свиток оный учителю преподнес.
Прочитав, воскликнул в сердцах старик Ху: "Надо быть дураком, чтобы поверить в это!".
"Надо так надо!!!" - хором отозвались ученики.
(Источник неизвестен)
Игра о том, как в высокогорном монастыре умирает Учитель, и идет жесткий отбор на звание нового Учителя.
- Играл напыщенного и пафосного пацана по прозвищу Серый Ветер. Проиграл все бои, за исключением ФИНАЛ БАТТЛЕ, где намутил ИНТРИГУ и смог переломить ход событий, который, однако же, вернулся на круги своя;
- Никогда не думал, что будет так круто, интересно и напряженно играть в камень-ножницы-бумага (модель боевки этой игры);
- В открытых вводных у всех было написано, что все такие замкнутые и нелюдимые, отчего просто в смех бросало, причем на игре примерно так и было, но со временем всё равно все заобщались;
- Очень и очень много можно было говорить ни о чем, основанном ни на чем. Ну то есть "философствовать". Даже если говорить не о чем, всегда можно в очередной раз запустить билиберду о Пути, Полном Круге и т.д.
День Z
- Мозгиииии!! МОЗГИИИ!!
- Извините, вы радиоактивные зомби, разыскивающие мозги?
Или выжившие люди, воздающие хвалу тому, что сохранило вам жизнь?
- ... Зомби.
- А, ясно.
- Как-то неловко тебе врать.
- Да, конечно.
(Робоцып)
Игра о том, как наступил зомби-апокалипсис и некоторые выжившие пытаются, простите за каламбур, выжить в городе, который ЗАПОЛОНИЛИ ходячие трупцы.
- Играл очкарика-задрота по прозвищу Впихатор, который был даже немного рад наступившему пиздецу, т.к., вероятно, повысилась возможность того, что ему наконец-то ДАДУТ. Вёл дневник, спасся на вертолете. Далее играл всяких зомбей, в т.ч. очень толстых, извращался как мог;
- Было очень и очень весело;
- Впервые почувствовал себя в экшн-игре. Динамика просто хлестала через край, порой некогда было даже отвлечься на запись в дневник;
- Было много технических накладок, но на фоне общего веселья они как-то не особо плохо отразились на игре (по крайней мере лично для меня);
- Жутко бесят некоторые играчки, начинающие рвать игровую действительность ради того, чтобы ВЫИГРАТЬ или поорать за несоблюдение правил. Также как и играчки, говорящие про то, что особо не во что играть, но не играющие по совершенно другим причинам.
Пробуждение
Американский турист ходит с гидом по Лондону.
- Все тут у вас такое маленькое, зажатое, - говорит он. - Это здание, например,
было бы в Америке раз в десять выше.
- О, конечно, сэр! Это психиатрическая клиника.
(Английский юмор)
Игра о том, как люди просыпаются в психушке времен королевы Виктории и НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ.
- Играл сначала непонятно кого в костюме священника, потом, по мере возвращения воспоминаний - типасвященника, разочаровавшегося в людях и желающего их убить священника, несвященника, санитара, доктора, запертого в комнате с психами доктора;
- Наконец-то увидел свою давнюю задумку о раскрытии роли из первоначального ничто. Идея рабочая, но опасная, т.к. интерпретация - штука такая, которая в неумелых руках головах приводит к печальным последствиям;
- Отличная модель схождения с ума, позволяет рефлексировать и играть в ОБВМ без вреда для основной игры. Очень понравился эмоциональный сброс;
- Игра показала, что сложно, но можно сделать хоть и нестандартную, но вполне себе полноценную игру за неделю.
Когда-Игра тем временем вполне себе отмечает все игры в календарике, не всегда, правда, правильно. Можно отслеживать и там.
Продолжение следует, т.к. прошедшие игры вполне себе сгенерировали Интересное!
Бонус!
Коллажик с Андрюшей с прошедших игрушечек!