Два момента хочется рассмотреть - то что хлебом философа должно стать его обучение людей в том числе и благодарности ему за его мудрые слова. - то что мудрыми слова воспринимаются только лишь будучи понятными, тоесть находящиеся гдето рядом с восприятием слушающего. И в момент провозглашения этих слов, слушающий восклицает: "ну да! это же так просто! как же я раньше то не догадался! спасибо дружище!" Простую же вешь сказал, чего за неё денег давать то? А если шибко заумное скажет, то никто и не поймет. А с державой отношение можно определить перефразировав : "кто не хочет комить своих философов, будет вынужден кормить чужих."
Comments 3
- то что хлебом философа должно стать его обучение людей в том числе и благодарности ему за его мудрые слова.
- то что мудрыми слова воспринимаются только лишь будучи понятными, тоесть находящиеся гдето рядом с восприятием слушающего. И в момент провозглашения этих слов, слушающий восклицает: "ну да! это же так просто! как же я раньше то не догадался! спасибо дружище!"
Простую же вешь сказал, чего за неё денег давать то? А если шибко заумное скажет, то никто и не поймет.
А с державой отношение можно определить перефразировав : "кто не хочет комить своих философов, будет вынужден кормить чужих."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment