Шестерёнка катится по дороге с мягким покрытием, состоящим из тоненьких ниточек, из цепочек мышц, из ленточек нервных окончаний. Срез представляет собой пологую дугу, полу-овал, выпирающий по центру, отчего шестерёнка всё время норовит скатиться к обочине, то влево, то вправо, и если я попытаюсь её выправить, остаётся след, вил в сторону, потом
(
Read more... )
Comments 16
Music is math. :)
Reply
Reply
Reply
В эти выходные, кстати: в субботу был концерт Red Elvises, напрыгались, ушёл спать в 2am, встал в 5am, весь день катался на лыжах, потом вёл машину домой и раз 5 чуть ли не головой в руль! Т.е. поворачиваю, и на долю секунды мне снится, что я делаю этот поворот; потом резко просыпаюсь, дёргаю руль, чтоб не задеть забор, всплеск адреналина.. и по новой, ужас.
Reply
Reply
Reply
Вместо четвертого линейного измерения получается величина с характеристикой "скорость приближения\удаления". Во всяком случае, так это представляю себе я. А у меня пространственного воображения почти нет.
Reply
наше 3х-мерное пространство представляй как плоскость-пол, а лампочка где-то "сверху" и "над объектом". Мы все ходим в гипер-плоскости и дальше своего R^3 ничего не видим. Так что и четвёртую ось видеть в принципе не можем, только ту точку, где она перескает пол. И четырёхмерный объект, как и тень, мы можем видеть только сечение своим R^3. Каждый 4х-мерный фотон от лампочки пролетает через пол в одной точке, если наши фотоны - это проекция 4х-мерных, то у нас будет просто абстрактно светло, непонятно из-за чего, светло даже внутри нас, стен, предметов (помнишь?: внутрь окружности в плоскости зайти нельзя, но "сверху" "видны" все точки плоскости одновременно)... кроме тех точек, куда падает тень. Эти точки как множество - 3х-мерная проекция объекта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment