Master of Orion

Feb 03, 2005 12:32

Сидели вчера с dennyrolling за чайчиком, отмечали его постепенное превращение в зелёного человечка в белого человека, моё выползание из подполья и маленький личный праздник, равно как и день сурка, в общем за то что мы такие офигенно крутые парни, всё у нас зашибись и чтоб они сдохли все!
Дело не в этом, а в том, что в это самое время в галактике фар-фар-эвэй учёные изобрели Pulse Phasor (damage 5-20, 3x/turn) и император Псилонов Pizdets с загадочной улыбкой постучался в двери людишек, которых я сдерживал из последних сил на подступах к 3, 4 и boloto, мол, здравствуйте, я пришёл. Когда мы с Роллингом только познакомились, я его ещё тогда зауважал со страшной силой, обнаружив на десктопе иконки KB, Warlords, Civ-ки и digger-а. Построив пару карабликов и перебросив их через наведённый портал, мы с удовольствием захватили пару систем, Ajax с Moro, и оставив от солнечной радиоктивную пыль (без обид - первые начали), открыли новую партию Дарлоками. Как бы ни развивался искусственный интеллект, он всегда будет бит, байт, ногами, и оригами, так как всегда будет логичным, и даже с псевдо-случайными ходами предсказуем. Компьютер не будет выкидывать на металлолом хорошие корабли, потому что "это уже не модно", и не будет совершать бессмысленных перелётов, чтобы потусоваться и вообще красивый вираж. Настоящий живой разум наоборот, выдаёт нелогичность и "неразумность" (та же логика на самом деле, но мозг же не может постичь сам себя). Человеческий алгоритм ставит целью не максимизировать шансы на выигрыш, а максимизировать удовольствие, что далеко не одно и то же.
Но я опять не о том, в далёком 91м, кажется, когда Master of Orion только вышел, мы с warlom засиживались на работе заполночь, постигая правила нового мира методом тыка и клика и ценой больших человеческих и нечеловеческих жертв. Все наши друзья по телефону или на школьных переменках делились премудростями и трюками, какие стратегии лучше всего помогают против определённых рас, и как помочь себе, сохранившись; в Волковском хекседите!, непременно с чёрным фоном, как у профессиональных хакеров, а не с голубеньким, ещё подумают, что Нортон. Это была на тот день самая большая игрушка, и удалив несколько ненужных файлов, вроде intro2.lbx (целая дискета!), можно было разместить её на винте. Это сейчас она всего 11 метров, но при этом остаётся лучшей стратегией всех времён и народов! (Civilization - игра вне категории) И даже не потому, что уже никогда не будет такого отношения объём/качество или что отличный балланс простоты/интересности. А то, что MOO - это сказочный мир, расположенный в больших умных и загадочных машинах, называемых компьютерами, мир, подобный которому я не видел нигде и никогда до этого. А не просто ещё одна стратегия, каких сотни; так, игрушка для убивания времени, средство выкачки денег из подростков. Проехали, наигрался, привыкание и насыщение принципиально новым возрастает, а на горизонте маячат новые города и храмы, пещеры с удивительными тайнами и драгоценностями. Их меньше, чем в детстве, но уж количество я в силах контролировать сам. Поехали!
Но сперва ещё немножно понастальгируем: enter, esc, L, space, Next... next... next, здравствуйте, вот и я :)

PS. Только снега всё нет и нет, что хотят то и делают!

psychology, personal, memories

Previous post Next post
Up