От винта!

Oct 20, 2006 07:07

Тут по осени некоторые себе машинки покупают, и я похвастаюсь. Моя новая игрушка:

Read more... )

aviation

Leave a comment

Comments 97

shraer January 27 2007, 16:24:51 UTC
Очень приятная машинка. В какой он категории? Ограниченная Аэробатика разрешена?

Reply

experimentator January 28 2007, 18:24:14 UTC
Точно не знаю, какая-то разрешена, на нём даже мёртвые петли делали, но точно не любая. У нас 415-С только движок не 65, а 85hp.

Reply

experimentator January 29 2007, 02:15:36 UTC
Ой, нет, у нас 415G, но в гугле всё равно про аэробатику на него ничего не нашёл.

Reply


sdflyer January 28 2007, 02:29:01 UTC
Is it somwhere in California?

Reply

experimentator January 28 2007, 18:27:49 UTC
Да, фотки из Калифорнии, где мы его купили. Сейчас уже перегнали в дождливый Сиетл, где и учимся летать.

Reply

sdflyer January 29 2007, 17:18:13 UTC
Что то аэропорт по фото вроде как знакомый а вспомнить немогу. Какой у него ICAO код?

Reply

experimentator January 30 2007, 04:38:17 UTC
Это Сан Мартин, если аэропортов несколько, то не уверен, который, сам туда не летал.

Reply


Раз уж про цены... tevch January 31 2007, 15:41:16 UTC
Поздравляю, офигенные крылья
А в какой облясти калифорнии это? паркинг, (ну или tie down) - 115 в месяц...?

А вот годовый осмотр - скока потянет?
А сколько до engine overhaul?

А не для подначки спрашиваю, просто сам давно хочу свои крылья, лицензия давно есть, да все на рентованом летаю. А чтобы свое купить - считал-считал, так учитывая все расходы по эксплуатации дешевле рентовать...
Буду ужасно рад если я облажался при счете :)

Reply

Re: Раз уж про цены... experimentator January 31 2007, 20:30:51 UTC
Посмотри здесь ещё раз, там мы в коментах обсуждаем за и против, и сколько чего стоит. 115 в месяц (на троих) - это крыша с задней стенкой, tie down думаю ещё дешевле. Мы нашли-таки ангар, с отъезжающими дверями и электричеством, там сухо и тепло :) Это 250 в месяц или по $83 с каждого. Годовой, как я понял $300 в год (по 100 на каждого), больше обязательных нет. До MOH (в тех же коментах) у нас больше тысячи часов, хватит на получение четверым обеих лицензий и ещё попутешествовать потом. В общем overhaul, maintenance и горючее в сумме дают где-то $30 на час полёта.

Reply

Re: Раз уж про цены... tevch January 31 2007, 20:50:51 UTC
спасибо, буду читать :)
удачи вам, ну и терпения, когда у меня дощло да FAR я чуть не бросил все дело, уж очень нудно :)

Reply


(The comment has been removed)

Re: Re experimentator March 20 2009, 18:54:38 UTC
всегда пожалуйста :)

Reply


danilos March 21 2009, 01:01:23 UTC
Очень красивый самолёт!!! А красивый самолёт, как известно - хорошо летает!
Не продавай его!

Reply

experimentator March 21 2009, 01:09:53 UTC
Его - нет! Мы цессну продаём :)

Reply


Leave a comment

Up