Раз уж про цены...tevchJanuary 31 2007, 15:41:16 UTC
Поздравляю, офигенные крылья А в какой облясти калифорнии это? паркинг, (ну или tie down) - 115 в месяц...?
А вот годовый осмотр - скока потянет? А сколько до engine overhaul?
А не для подначки спрашиваю, просто сам давно хочу свои крылья, лицензия давно есть, да все на рентованом летаю. А чтобы свое купить - считал-считал, так учитывая все расходы по эксплуатации дешевле рентовать... Буду ужасно рад если я облажался при счете :)
Re: Раз уж про цены...experimentatorJanuary 31 2007, 20:30:51 UTC
Посмотри здесь ещё раз, там мы в коментах обсуждаем за и против, и сколько чего стоит. 115 в месяц (на троих) - это крыша с задней стенкой, tie down думаю ещё дешевле. Мы нашли-таки ангар, с отъезжающими дверями и электричеством, там сухо и тепло :) Это 250 в месяц или по $83 с каждого. Годовой, как я понял $300 в год (по 100 на каждого), больше обязательных нет. До MOH (в тех же коментах) у нас больше тысячи часов, хватит на получение четверым обеих лицензий и ещё попутешествовать потом. В общем overhaul, maintenance и горючее в сумме дают где-то $30 на час полёта.
Comments 97
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в какой облясти калифорнии это? паркинг, (ну или tie down) - 115 в месяц...?
А вот годовый осмотр - скока потянет?
А сколько до engine overhaul?
А не для подначки спрашиваю, просто сам давно хочу свои крылья, лицензия давно есть, да все на рентованом летаю. А чтобы свое купить - считал-считал, так учитывая все расходы по эксплуатации дешевле рентовать...
Буду ужасно рад если я облажался при счете :)
Reply
Reply
удачи вам, ну и терпения, когда у меня дощло да FAR я чуть не бросил все дело, уж очень нудно :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не продавай его!
Reply
Reply
Leave a comment