IFR - предыстория.

May 28, 2007 22:55

Экзамен - Тройной тулуп
Подготовку к экзамену я уже толком не помню. ( дальше )

aviation

Leave a comment

Comments 22

igorantarov May 29 2007, 20:25:42 UTC
Просто мега класс! :) Читается как сказка, т.к. доступно сие только в виртуальной реальности майкрософт флайт симулятора. :)

По поводу ориентирования при нулевой видимости. А почему бы не обзавестись GPS-ом? Можно даже не самолетным, а обычным "пшеходным" Гармином (авиационный, просто, будет сильно удобнее в полете). Спутниковая навигация с успехом выведет на аэропорт или другую точку в любых условиях и при любой погоде. Так же будет дополнительный контроль скорости, высоты, и т.п. Правда, наверное, в таком случае лучше иметь с собой штурмана который будет заниматься навигацией, что бы пилоту не отвлекаться на тыканье лишних кнопочек.

Кстати можно пару вопросов по ценам? :)
Сколько стоят самолеты вроде Эркупа и Даймонда? И сколько обойдется содержание? Совсем примерно.
Просто как-то давным-давно интересовался ценами на Цессны, но сейчас уже ничего не помню %)

Reply

experimentator May 30 2007, 15:16:42 UTC
По поводу цены и содержания, вот оригинальное обсуждение: грубо говоря, по 8.5 штук с каждого на самолёт, где-то 100/мес за ангар, где-то 500/год страховка, ну и бензин.
Даймонд, конечно подороже будет: 200-250 штук, или по 50 с каждого на четверых, будем mortgage брать; страховка чуть дороже, но хранить можно на улице. Очень хотелось бы Cirrus, но с нашим налётом, high performance по страховке будет 10 штук в год минимум, уж лучше не торопиться, и налетать часов по 200 сперва.
Про GPS, пока по сотовому летаю, в нём есть :) Брать что-либо серъёзное - так мы всё равно более современный самолёт хотим, там будет.

Reply

igorantarov June 2 2007, 20:26:47 UTC
О! За цены - спасибо! 8) Чтож.. вполне реально купить. Здоровски! ))

А GPS, хех.. раз в телефоне есть, то да.. можно действительно просто дождаться когда штатный-авиационный будет. Там все мега-удобно. :)

Просто меня портативный GPS постоянно выручает и в городе и в лесах. А друзья парапланеристы - не раз из облачного тумана по нему вылетали. Там ведь без навигации вообще ничего не понять - летишь ты или на месте висишь %)

Reply

experimentator June 6 2007, 03:42:51 UTC
Самолёт и по обслуживанию и по цене, и даже по горючему в некоторых случаях лучше машины получается, большинство просто не подозревает!
Парапланеристам совсем тяжело, там если что и вверх просто так не поднимешься. Но до GPS руки не дошли, у меня по-моему и карт местных на тот момент в смартфоне не было, я как раз в NY летал, а держу для экономии места только один штат.

Reply


sdflyer June 5 2007, 23:48:53 UTC
Если погода такая лучше сделать 180 и улететь ...Будешь летать больше в разные незнакомые места там можно нечаянно в гору влететь или какую нибудь постройку. Даже с IR надо быть осторожным shit happens fast..

У меня случай был давно не приятный (еще до моего IR). Взлетал ночью с KPOC знал что облака есть, но их было плохо видно ..Пока набирал высоту случайно влетел в облако . Занервничал, стал набирать высоту кругами пока не пробил верхнюю кромку. Потом когда огляделся увидел пик горы торчит совсем рядом
.. Повезло.. Другой раз могло быть и по другому

Reply

experimentator June 6 2007, 03:36:50 UTC
В общем случае так, но силы добра в очередной раз победили силы разума. К югу был RNT, где по прогнозу был OVC030, т.е. совсем хорошо, подо мной были холмы над которыми я делал и сдавал VFR, т.е. знал во всех деталях, и на 1500 было относительно безопасно. Вот чему я безусловно рад, так это что не полетел ночью накануне, в такую же точно погоду.

Reply


grom_ June 7 2007, 14:47:56 UTC
класс!

Reply


ex_n_graf July 18 2007, 06:55:17 UTC
классно) и безумно красиво))
френди)
давно тебя читаю)
таких фоток и отчетов у меня канешно нет)
все больше о быте)

Reply


Leave a comment

Up