По поводу разлива мазута в Керченском проливе.

Dec 26, 2024 02:13

Меня, конечно, никто не спрашивал...))
Но,я ж дипломированный расследователь морских аварий и судебный эксперт!:)
Чего б мне не чикирнуть пару слов для уважаемой публики?
Опять же, задержаны капитаны. А это уже, во-многом,взывает к солидарности. Тем более,в бытность мою секретарем Ассоциации морских капитанов Одессы мы строили свою работу именно на вопросах защиты капитанов от несправедливости.
В чем тут кроется несправедливость по моему мнению?
Я документов не видел,факты не исследовал, так, общие рассуждения.
Как мало кто из интернетных экспертов по всем вопросам (смайл) догадывается, при морской аварии параллельно назначаются несколько расследований этого происшествия.
1. Административное ( ведомственное) , которое проводят должностные лица Минтранса. Вот уже в министерстве отчитались, что Ространснадзор провел проверку по факту крушения танкеров.
2. Уголовное,которое проводит Следственный комитет.
3. Частное (ные), которые проводят судовладелец, страхователи...
.
Так как отдельной методики производства судебных экспертиз не утверждено, то, скорее всего, следователи СК будут привлекать для производства экспертиз кого? Правильно, работников органа технического надзора, т.е. Морского Регистра.
Исходя из этого, возникает вопрос:-" А нет ли тут конфликта интересов?" (Это я в качестве совета для защиты).
Вот тут в Сети некоторые граждане шумят, что, дескать, суда старые и негодные.
Да, год постройки у них, скорее всего почтенный. Но! При должном техническом уходе, т.е. производстве регулярных осмотров, ремонтов, докований срок службы судов может быть продлён без ущерба для безопасности судоходства. И за этим следит как раз Морской Регистр!
Если у судна есть ( ну хорошо, был на момент крушения) действующий комплект регистровых документов, то все разговоры о том,что судно, дескать,старое - это разговоры ни о чём. Увод внимания почтенной публики в сторону. В сторону от чего?:)
А вот тут интереснее!)))
Вроде бы, СК провел выемку документов у компании, осуществлявшей технический надзор. Какая это компания? Не указывается. Ну и я, конечно, указывать не буду!:) Кто сказал Регистр?!! ))
То есть, с одной стороны СК ставит под подозрение компанию, осуществлявшую технический надзор. А с другой вынужден привлекать работников Регистра для производства судебных экспертиз! Ибо в зарегистрированных в Минюсте судебных экспертных учреждениях нет подходящих специалистов!
:(
Продолжение следует

морская держава, морской, морское будущее, Авария, морская индустрия, морская тема, морское сообщество, морская коллегия, морская политика, мореплавание

Previous post Next post
Up