Весьма странно сие слышать от столь почтенного мужа:-) Все ссылки в публикации имеются, просто надо иметь терпение дочитать до конца. Ваша статья была вынесена для всеобщего обсуждения, т.к. затрагивает ряд интересных аспектов данной темы. В частности, весьма любопытна позиция священноначалия относительно явления икон Божией Матери в судьбоносное для России время, о чем шла речь в нашей публикации "Свеча Августовская - пожар на Ганиной яме": http://expertmus.livejournal.com/59124.html Впрочем, вы не рассматриваете примеры из предшествующей синодальной практики, что несколько обедняет вашу работу:-(
Наказание Божие для многих бывает спасением. Сонм новомучеников и исповедников Российских тому подтверждение. Все эти гонения привели их к великой славе у Господа и их молитвами Россия избавилась от безбожного плена.
-А откуда следует, что, например, патриарх Тихон (Беллавин) и митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) находятся в "великой славе у Господа"? И откуда следует, что "их молитвами Россия избавилась от безбожного плена"?
Известны ли кому, например, посмертные чудеса от их останков (мощей)? Если говорить об их жизни, то их православие (точнее - их пастырские дела) - далеко не безупречно.
Что-то я раньше не обращал внимание на сей акафист... Очень интересно... Особенно интересно сие: "вверил еси страну нашу и Церковь Русскую Владычице Державней"...
Если вспомнить богородичен тропарь утрени, изменённый Св. синодом 7-8 марта 1917 г., то это "вверение" состоялось, похоже, именно тогда: 7-8 марта 1917 г. Напомню, в том тропаре после внесения изменений стало звучать: "Всепетая Богородица, спаси Баговерное Временное правительство наше, ЕМУЖЕ ПОВЕЛЕЛА ЕСИ ПРАВИТИ".
Членами того Св. синода как и были Тихн Беллавин, Владмир Богоявленский, Сергий Строгородский и проч. "звёздные имена".
Comments 13
(The comment has been removed)
Все ссылки в публикации имеются, просто надо иметь терпение дочитать до конца. Ваша статья была вынесена для всеобщего обсуждения, т.к. затрагивает ряд интересных аспектов данной темы. В частности, весьма любопытна позиция священноначалия относительно явления икон Божией Матери в судьбоносное для России время, о чем шла речь в нашей публикации "Свеча Августовская - пожар на Ганиной яме": http://expertmus.livejournal.com/59124.html
Впрочем, вы не рассматриваете примеры из предшествующей синодальной практики, что несколько обедняет вашу работу:-(
Reply
Татьяна
Reply
Известны ли кому, например, посмертные чудеса от их останков (мощей)?
Если говорить об их жизни, то их православие (точнее - их пастырские дела) - далеко не безупречно.
Reply
Reply
Особенно интересно сие: "вверил еси страну нашу и Церковь Русскую Владычице Державней"...
Если вспомнить богородичен тропарь утрени, изменённый Св. синодом 7-8 марта 1917 г., то это "вверение" состоялось, похоже, именно тогда: 7-8 марта 1917 г.
Напомню, в том тропаре после внесения изменений стало звучать:
"Всепетая Богородица, спаси Баговерное Временное правительство наше, ЕМУЖЕ ПОВЕЛЕЛА ЕСИ ПРАВИТИ".
Членами того Св. синода как и были Тихн Беллавин, Владмир Богоявленский, Сергий Строгородский и проч. "звёздные имена".
Reply
Reply
Leave a comment