Приятный сюрприз

Oct 01, 2011 15:44

Не так давно Ваш покорный слуга вступил в переписку с начальником отдела управления качеством ОАО Концерн "КАЛИНА" по поводу качества упаковки зубной пасты их производства ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

mohnatenkij November 14 2011, 05:39:06 UTC
Все действующие лица молодцы!
Когда я в первый раз столкнулся с такой проблемой, решил, что сам виноват - перекрутил колпачок. Менее, чем через неделю, тюбик был выкинут. Второй тюбик повредила любимая теща.
Больше в доме "Лесного бальзама" не нашлось и его сменил купленный по акции другой отечественный производитель специализированных зубных паст из четырех букв.

Reply

eyes_of_true November 14 2011, 17:27:56 UTC
ога-ога 8-) к превеликому сожалению мои зубки и ЛБ прекрасно подружились и попытка смены пасты ни к чему хорошему не привела. между прочим, новый тюбик пока что держится молодцом ;)

Reply


Leave a comment

Up