Песни, не ставшие равнозначными хитами - не такие врезающиеся в память, или не такие ёмкие по образности, или странные, но не прекрасные.
Eight Line Poem, по странной моде того времени на записи присоединённая к Oh! You Pretty Things - типа вместе они должны отражать некий концепт. Принято считать, что это концепт поколения "детей цветов", только если в "основной" песне речь не про хиппи, а про каких-то совсем неизвестных и новых людей, прокладывающих собственный путь - то в "Poem" - про настоящих "детей-цветы", потерявшихся, инфантильных, зависимых, и ни на что не влияющих. Сочетается, не спорю, интересно, но песня без стихотворения ничего не теряет.
Далее Kooks - снова вещь простая, тёплая и сердечная - а потому что снова про детей. Так мило проявляется настоящий душевный свет автора. На сей раз произведение имеет адресата - новорожденного сына, к нему всё время обращение и идёт. Считается шуточной песней, и шутка вышла очень добрая.
Философическая Quicksand - о вопросах, которые, наверное, вообще каждый пытался осмыслить, и, увы, наверное, к сходному выводу приходил: "Knowledge comes with death's release".
Чем дальше, тем злее. Снова идущие единым фронтом, со студийным мусором между (не люблю эту моду - вместе с композицией записать и выпустить что попало; поначалу забавляла, но надоела очень быстро) Fill Your Heart и Andy Warhol. Постмодернизм и якобы "необходимость" для свободного его восприятия отключить всякую логику и разум. Хотя в итоге оказывается, что неизвестно, заслуживает ли этот вид искусства вообще отдельного внимания, или он - просто способ привлечь внимание и прославиться.
Song for Bob Dylan вызывает в памяти чуть перефразированную реплику из Metal Family: "А почему бы музыканту не решать, что ему петь?" :-) С одной стороны, автор имеет право выразить своё сожаление, что творчество Дилана меняется в сторону, которая ему не нравится. С другой, Дилан тоже имеет право меняться куда хочет. В общем, пусть их.
Смешит меня песня Queen Bitch. Незамутнённая я поначалу подумала, что герой песни наблюдает за флиртом своего приятеля с дамой Sister Flo, которую сам хочет, прямо жаждет, и по этому поводу страдает. Оказалось, надо в теме быть - это один из участников гей-пары ревнует партнёра к артисту-трансвеститу (к Flo). Ну, проблемы геев меня не волнуют, но слышится, и явственно, что они и автора не волнуют! Сколько бы он про своё гейство в то время ни заявлял. Стоит только сравнить с песнями к женщинам - и всё проявляется. И вроде пишет и исполняет вполне с чувством, перевоплотиться способен, но сама вещь искусственная, и тем забавная.
The Bewlay Brothers тёмная, печальная, какая-то неяркая. То ли ни о чём, то ли наоборот - вся про грусть о странном общении с психически больным братом. Не тронула, может, временно.
Заканчиваем на сём, общее настроение альбома правда более-менее hunky dory, но не на 100%.