Ну что, коллеги? Оснащены ли рамки 1/182м^2 передовыми нанодатчиками, сразу пересылающими чистовой бланк на компьютер? А то наше дорогое министерство считает, что
"сейчас в дополнительное образование детям идти нет смысла, потому что там нет передовых технологий, о которых они знают все".
Вообще, конечно, не хочется превращать журнал в жалобную
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Короче говоря, я боюсь, что в своем порыве они затопчут то, что уже существует, потому что оно не всегда красиво блестит и с сенсорными экранчиками. Деньги-то на 3D-принтеры (эк они меня зацепили) нехай пилят, что уж там.
Reply
А ты говоришь - 3D принтер... :)
...А что до "затопчут"... ведь в дополнительном образовании, как ни в каком другом, голосуют ногами. А если так, то люди, делающие дело, останутся. А кто не останется - что ж... Либо туда им и дорога, либо они метали бисер перед свиньями.
Reply
Хм, ну вот если будет схема "оказали услуги - получили финансирование на образование одного ребенка от государства", то даже у людей, делающих дело, возникнут проблемы с тем, чтобы написать очередную пачку бумажек о том, что они оказали услуги. Плюс еще нужно будет соответствовать нормативу на эти услуги, каковой норматив далеко не всегда может оказаться разумным. Ну и, наконец, ты же понимаешь, что преподаватели допобразования и университетские преподаватели (которых в статье предлагают привлекать) далеко не всегда взаимозаменяемы.
Reply
"Если взрослые, приходя куда-то, где показывают самолеты 40-летней давности, могут умилиться, то современного ребенка это не интересует. Если он и готов что-то строить, то только действующую модель, которая должна летать". "У нас превалирует творческая направленность в дополнительном образовании, но не все ведь будут танцорами". Это же всё говорит о том, что люди, строящие какую-то там программу развития дополнительного образования, ВООБЩЕ не понимают, что это такое и зачем оно нужно детям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment