Так земля частная, собственник сам вправе ставить там знаки. Кроме согласования планировочного плана застройки с местной управой, а он включает дороги, ничего не требуется. Еще раз хотелось бы напомнить, что не подписанная документация ЦОДДом или Дептрансом не являются основанием для нарушения ПДД. О чем вам ВС РФ радостно сообщит.
Переформулирую вопрос: имеет ли право государственный орган - МАДИ - контролировать соблюдение знака, установленного частным собственником на частной земле?
Насчет планировочного плана застройки - а разве тут ГПЗУ и ПОД не требуются?
С точки зрения ПДД - это прилегающая территория. ПДД на ней действуют, КОАП тоже, исключений для частной территории нет. Другое дело, если в нормативных документах на деятельность МАДИ и АМПП есть указание на то, что их полномочия распространяются на УДС г Москвы, тогда да, эвакуация неправомерна. Насчет второго вопроса ответить не смогу, тк застройку производят в разных условиях. Я имел отношения к некоторым застройкам, согласовывать внутреннюю территорию, если ты на баланс города не планируешь ставить не требуется. а вообще, надо инвестконтракт смотреть, там должны быть прописаны обязанности застройщика. Плюс, как я понял, территория раньше к МО относилась, а теперь к МСК, там разные требования.
Мужики, проще надо: 1. Когда строят делают ПОС и ПОДД - там указаны все знаки 2. Их согласовывают на время стройки 3. Ставит тот, кто строит
А далее, после сдачи объекта, делают постоянный ПОДД и согласовывают с ЦОДД, ГИБДД и, видимо, Дептрансом. Потом дорогу передают на баланс города вместе с паспортом, в котором указаны все знаки.
В твоих выкладках отсутствует важный момент - процесс смены власти с МО на М. Половина проблем ИМХО там в разных нормативных актах, действовавших и действующих в МО и М. С МО наверняка было согласовано на этапе застройки, а с М по стандартам не проходит. И усё, никто уступать не будет.
То, что это не согласовано с властями Москвы <> не согласовано ни с кем <> незаконно. Вот где логическая ошибка.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
ГКУ ЦОДД подчиняется дептрансу, как и ГКУ АМПП.
Reply
Еще раз хотелось бы напомнить, что не подписанная документация ЦОДДом или Дептрансом не являются основанием для нарушения ПДД. О чем вам ВС РФ радостно сообщит.
Reply
Насчет планировочного плана застройки - а разве тут ГПЗУ и ПОД не требуются?
Reply
Насчет второго вопроса ответить не смогу, тк застройку производят в разных условиях. Я имел отношения к некоторым застройкам, согласовывать внутреннюю территорию, если ты на баланс города не планируешь ставить не требуется. а вообще, надо инвестконтракт смотреть, там должны быть прописаны обязанности застройщика. Плюс, как я понял, территория раньше к МО относилась, а теперь к МСК, там разные требования.
Reply
1. Когда строят делают ПОС и ПОДД - там указаны все знаки
2. Их согласовывают на время стройки
3. Ставит тот, кто строит
А далее, после сдачи объекта, делают постоянный ПОДД и согласовывают с ЦОДД, ГИБДД и, видимо, Дептрансом. Потом дорогу передают на баланс города вместе с паспортом, в котором указаны все знаки.
Reply
Половина проблем ИМХО там в разных нормативных актах, действовавших и действующих в МО и М.
С МО наверняка было согласовано на этапе застройки, а с М по стандартам не проходит.
И усё, никто уступать не будет.
То, что это не согласовано с властями Москвы <> не согласовано ни с кем <> незаконно.
Вот где логическая ошибка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment