"Если где-то нет кого-то, значит, где-то кто-то есть."

Sep 29, 2004 12:07

Интересно, всегда ли мужчина, приглашая женщину в ресторан, надеется получить от нее секс? Ну, приятное общение там, танцы, интересные беседы - это понятно. Посмотреть на смазливую мордашку, восхититься красивой фигурой, получить эстетическое, ткскть, наслаждение - тоже вполне себе нормально. Но стоит ли женщине при этом думать, что она злостная " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

sorreja September 29 2004, 04:50:58 UTC
Необязательно. Мужчины разные бывают :)
В дозамужней жизни у меня был хороший друг. Он то появлялся, то исчезал. Но в рестораны регулярно приглашал. Без всяческих помыслов и последствий. Просто мы общались, а в ресторане хорошо (уютно) поговорить о том, о сем. Там же проходил наш книжный обмен, мы приносили книги в ресторан :)
Это было как место встречи. Даже если каждый раз рестораны были разные. Потом гуляли в парке. И потом он отвозил меня домой.

Reply

ezhik_v September 29 2004, 08:00:58 UTC
Может, от мужчины и зависит, возможно, ты права... Но у меня подозрение (и в последнее время оно только усиливается), что помыслы есть у всех. Просто кто-то тщательно маскируется, а кто-то не считает нужным (как хорошо сказал один человек: возможно, что-то в твоем поведение дает им повод думать, что с тобой можно себя вести тем или иным образом).
Мне почему-то кажется, что если регулярно ходить в ресторан, то чтобы оставаться полноценными друзьями, надо поровну платить. Если же давать возможность оплачивать счет мужчине, то это уже тянет на ухаживание с его стороны, и уж тут без помыслов, по-моему, никак (хоть они могут быть и очень чистыми ;).

Reply


nata76 September 29 2004, 06:58:30 UTC
Ох, это по-моему извечный философский вопрос, ждут или не ждут мужчины секса. Думаю, что все же ждут, не явно, но мысль где-то витает :))) Из своего опыта скажу, что чем выше интеллект у мужчины, тем лучше он умеет это завуалировать, или даже скрыть так, что не подкопаешься :)) А про преимущество у мужчин... моя любимая бабушка когда-то (маленькой мне) изрекла мудрую вещь, мол если бы изначально инициатива выбора была у женщины, а не у мужчины, мир был бы намного лучше и счастливее :) Что-то наверное в этом есть...

Reply

febb September 29 2004, 07:06:53 UTC
Ну и берите инициативу в свои руки! Какие проблемы? Можно так и говорить: когда ты меня пригласишь в ресторан!? И нет такого мужчины которому бы это не понравилось! :)

Reply

ezhik_v September 29 2004, 08:09:12 UTC
(тянет руку вверх) Есть, есть такие мужчины! 8)) Причем, такие странные, что вчера готовы были затащить в постель и... и все, что там полагается, сделать :о)), а назавтра пытаешься их куда-нибудь пригласить, а они отговариваются отсутствием времени и т.п., при этом говоря, что очень-очень рады будут пойти, но не сейчас... Или, может, это и не мужчины, а мне просто показалось.. ,))

Reply

ezhik_v September 29 2004, 08:22:40 UTC
Точно что-то есть. Только я лично за то, чтобы права в проявлении инициативы были равные и у мужчин, и у женщин :). Эээ, права, конечно, слишком политизированно звучит... Скорее, возможность.

А насчет секса... я до сих пор не могу определиться со своей реакцией на слегка возбужденного общением со мной собеседника. Я уверена, что веду себя абсолютно естественно, как всегда в обычной жизни, а они (собеседники, то есть) частенько возбуждаются на глазах. И я начинаю подозревать, что что-то во мне это возбуждение провоцирует. И не всегда спокойно это переношу... Кажется, что я будто бы что-то обещаю негласно... Еще бы понять, чем именно.. %)

И еще меня смущает.., что их совсем не смущает мой статус замужней дамы. Даже не знаю, хорошо это или плохо.. %)

Reply


febb September 29 2004, 07:04:54 UTC
Да пусть девушки ведут себя именно так как им нравится - не вижу никаких проблем!
Пусть прямо скажет в ресторане: я тебе не дам!
Главное искренность! Я бы нисколько не обиделся. :)

Reply

ezhik_v September 29 2004, 08:15:33 UTC
Вот они и не обижаются... :) Но и явно ведь не говорят ;). Если бы было, как с Ржевским: "мадам, разрешите вам того-этого", то легко можно ответить "да" или "нет". А когда, вроде бы, кажется, что хочет, и в то же время, скорее всего, понимает, что если дама замужем, то "да" можно не получить никогда ;), то вот эти "скорее всего" и смущают. Ужас прямо! Вроде, взрослые люди, а в таком простом вопросе столько недоговоренностей оставляют :))

Reply

febb September 30 2004, 05:30:17 UTC
Согласен. Буду так и говорить теперь! :)

Reply

ezhik_v September 30 2004, 07:17:09 UTC
Жму твою мужественную руку ;)

Reply


tanuha September 29 2004, 09:29:44 UTC
ну раз отказался от твоего приглашения - значит ждал, и разочаровался что не получил. а вообще феминизм и равноправие еще не вошли такой естественной частью культуры, слишком молоды.. так что может только нашим пра-пра-пра-пра-пра-..... - внучкам будет легче..

Reply

ezhik_v September 30 2004, 02:57:52 UTC
Да, я к тому же выводу пришла... Он чуть ли не на коленях меня умолял к нему домой поехать, помнится. Но я тогда даже просто так общаться с ним не собиралась. А позже, когда я дозрела до "посидеть в кафе", то и решила ему об этом сказать - стал отказываться. Либо тогда обиду затаил, либо действительно только секс и нужен был. Но тогда странно, почему бы подобным приглашением было не воспользоваться.. Наверное, кто-то уже появился у него на тот момент :))

А кстати, интересно, как оно будет, когда и если равноправие органично впишется в нашу культуру... Что будет привлекать нас (мужчин и женщин) друг в друге настолько, чтобы возникала любовь?.. Тут есть, над чем подумать :)

Reply


puma_q September 29 2004, 12:13:59 UTC
Вижу я тут два вопроса. :-) Первый - что такое ресторан? Место, где флиртуют и клеят? Или место, где можно вкусно поесть в уютной (или роскошной) атмосфере?
Второй - непосредственно об инициативе женщины. Хорошо это, плохо или еще варианты :-)
Ты определись, какой вопрос тебя больше волнует :-)

Мне обычно есть что сказать по любому из этих вопросов ;-)

Reply

ezhik_v September 30 2004, 02:46:17 UTC
C рестораном мне как раз понятно :). Если я туда иду с приятелем, то всегда поесть в уютной обстановке + пооболтать о том, о сем.
Во втором вопросе не моральная сторона дела волнует (плохого точно в этом ничего не вижу :). Просто если бы подобная инициатива была только исполнением наказуема - это было весьма и весьма не плохо.. :). А она ведь частенько ухудшением уже имющихся отношений чревата... Можно, конечно, сказать, что если стало хуже, значит, и "ну его на фиг, такого приятеля", но это реально не всегда так. Бывает, мне человек нужен, а он не так понимает. И потом, как ни пытаюсь объяснить, что я не верблюд и что ничего такого страшного как то захомутать, обмануть и женить в мыслях не было, - не помогают мои объяснения. Вот таких дурных ситуаций хотелось бы по возможности избегать. Заранее объяснить тоже не всегда помогает. "После" откуда-то берется недоверие (я так это называю). Пусть эти случаи редки и единичны, но все равно... не менее грустны от этого.

Reply


Leave a comment

Up