Зашла в очередной раз в эти ваши жыжы и посты Урбека и Вольхи внезапно смотивировали меня написать сюда какую-нибудь гадость, а то писать совсем разучусь.
Хотя, хрен его знает.
Во-первых, я активно пытаюсь начинать общаться с людьми, а не с твиттером и хуй мне Началось все с того, что у пары человек откровенно бомбануло по причине того, что я что-то там написала в интернет/выложила в инстаграмм/запостила куда-то еще, а, по-хорошему, надо было сначала им, потому что они просили. А потом понеслась мысль моя далекая: воооот, общаться разучусь, оллолололо, надо что-то менять.
Ну и, конечно, вылезла огромная психологическая жопа из прошлого, потому что, ясен пень, у этой моей любви вываливать все в твиттор есть свои корни: однажды кучка очень-очень хороших и любимых мной людей сказала мне "Женя, ты остопиздела, Женя, со своими проблемами, у нас дети не кормлены, коровы не доены, игры не доиграны, мужики не траханы, а ты тут с какой-то херней". Женя пожевала сопли полгода, потому что 1) осталась немножечко одна 2) наедине со всем своим внутренним пиздецом было ой как не сладко как по уши в дерьме, простихосспадего Потом Женя положила на все огромный болт, а сейчас этот болт пытается со всего окружающего снять, но пока несколько безуспешно.
Во-вторых, я на днях закрыла лютый гештальт, сказав мудаку многолетней давности, что он мудак, ну и подбробно расписав это дело. В процессе объяснения человеку по пунктам его косяков, губа предательски дрожала, но потом меня попустило.
В-третьих, я машу руками и охуеваю на работе. Потому что это ад и говно, товарищи. На протяжении всей недели у меня по расписанию по вечерам занятия, и как бе я не имею права это занимать другой работой. И все это забито именно потому, что помещения простаивают, центр должен работать. Но с осени никаких детей, ссука! Суббота прекрасно себе забилась учениками и мне как бы зашибись. Но эти долбаные вечера, которые мне теперь ой как есть чем занять, доводят меня до белого каления. Потому что если будет хоть один ребенок, то это уже все равно группа, надо прийти и отработать. Блджад. И как бы было такое: начиная работать в центре, я впахивала с одним ребенком, получая при этом 150 р за час (да, я не опечаталась). Сейчас я уже так не могу, мое время просирается, скилл не прокачивается, ну и, ясен пень, не зарабатывается бабло, которое очень нужно на банально машина-здоровье. Варюсь в этой фигне и не представляю, что делать. Потому что, конечно, не начальство виновато, что детей нет (или нет?), да и конфликт уже был, когда всплыло, что я на вторую работу устроилась. Хотя, блеать, любой вменяемый человек, который выдавал мне ТАКУЮ зарплату, мог бы понять, что у меня еще хренова гора подработок.
В-четвертых, я заебалась. Сегодня у меня было просто очешуительное Монтессори-занятие. Все дети занимались, всем было интересно, никто не валялся на полу по часу, пиная болт. И каждую, каждую, мать ее, гребаную минуту, я пинала всех. Пинала тех, кто бросал материал и уходил. Пинала тех, кто наворачивал круги по группе и стонал от безделья. Пинала тех, кто валялся в игрушках весь день. Поднимала на групповую работу. Скакала, как сайгак, на разминках, пальчиковых гимнастиках и так далее. Устраивала сраный театр на поделке. И по этому поводу у меня нехило горит пукан, потому что, с одной стороны, я херовый педагог, получается, потому что дети должны сами выстраиваться по цепочке и работать потому что так не возникает внутренней мотивации, потому что закрепляется привычка у детей работать только с сидящим рядом взрослым (и сидят потом мамы до полуночи, пока дитятко не напишет сочинение). С другой стороны: жалуются все знакомые воспитатели, педагоги и прочее (и не зеленые сопли типа меня, а со стажем овер20лет), что, мол, дети стали другие, хуже обучаемость, выше утомляемость, вот это все. И это достаточно объективно. В общем, сегодня вспышка от моего бомбящего пердака со всех сторон осветила проблему современной педагогики и лично меня.
Хер с ним, что детвора не учит цифры, буквы, не читает там и не пишет, господи, все как-то рано или поздно обучаются, неграмотными нынче никто не остается, но ведь руки не работают (и, соответственно, мозг развивается уже не так), песенки-считалочки не запоминаются, упражнение тишины - пресвятой иисусе - сделать, оказывается, огромная проблема, детвора не может слушать коротенькую сказку и не может рассказать, о чем им только что прочитали. И огромная куча народу бьется над этим, а другая куча говорит "да вы чо? все ж заебись". В общем, мы как можем изгаляемся над материалом, методиками и всем таким, но ползем неприлично медленно. И я понимаю, что это тот случай Алисы, когда ты бежишь сломя голову, но остаешься на месте, а вот чтобы чуть-чуть сдвинуться, тебе надо бежать еще быстрее. А я еще все время подозреваю, что просто хуй с горы и ничего не умею.
Временами я думаю, что загнусь на ниве педагогики, перелопатив кучу говна, но не успев ничего толкового придумать. Или нет.
Улыбаемся и машем, машем и улыбаемся!