Признаться, я уже не помню, что сподвигло меня выложить все эти размышления.
Может, отголоски давних споров-разговоров, может быть,
эта позапрошлогодняя история... или нечто другое. Не помню.
Да и не так уж важно, "отъкуду есть пошла русская земля и откуду русская земля стала есть" (с)... просто сама тема имеет для меня большое значение. Я, как-
(
Read more... )
Comments 2
P.S.Чисто личная позиция, разумеется - мне указали, что я её как истину в последней инстанции заявляю...
Reply
Во-вторых, это целый пласт преподавателей тех самых творческих дисциплин, начиная с детского сада и заканчивая Академией художеств.
В-третьих, человек, которому творчество прямо-таки рвет жилы, ведет себя не вполне стандартно в любом обучении. И нет смысла затачивать его под что-то другое, если он весь из себя творческий.
В четвертых, не бывает никакого развития без творчества (научного и технического в т.ч.).
В пятых, 0,5% активных в творческом отношении людей маловато для серьезного развития любой области знаний. Некому будет реализовать идеи, ведь творчество не заканчивается на уровне гения, его идеи требует воплощения и доработки...
Reply
Leave a comment