Чужой

Aug 27, 2011 21:51

Копаться в хитросплетениях родословных и анкетных данных родственников известных личностей - дело неблагодарное. В конце концов, как известно в каждой избушке свои погремушки... Но иногда человек намеренно приводит в пример опыт своей семьи и свою личную биографию как аргумент и доказательство некого тезиса. Таким образом, он сам соглашается с тем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

shadow_ru August 28 2011, 07:50:07 UTC
Ха-ха, в мемориз! Отличное расследование.

Reply

shadow_ru August 28 2011, 12:01:48 UTC
Маленькая поправка: ложа называлась "Великий Восток Народов России".

Reply

faf2000 August 29 2011, 06:09:28 UTC
Да. Возможно я излишне доверился этой справке http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/56936/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Reply


verybigfish August 28 2011, 08:20:44 UTC
Да, ценный материал.

Reply



Кому чужой oldgoro October 1 2011, 18:42:22 UTC
А кому и свой. Почитайте лучше книги СГКМ одна "Манипуляция сознанием" чего стоит!
А наличие злопыхателей и недоброжелателей по национальному призаку ещё более добавляет СГКМ авторитета.

Reply

Re: Кому чужой faf2000 October 1 2011, 19:48:20 UTC
>Кому чужой. А кому и свой

Безусловно это так. Для русских людей, умеющих хоть немного думать, певцы колониальной администрации чужие. И набираются они часто из потомственных чужих. Но друг для друга они свои, Как например, вот этот экземпляр http://faf2000.livejournal.com/1575.html для Кара-Мурзы.

>наличие злопыхателей и недоброжелателей по национальному призаку ещё более добавляет СГКМ авторитета.

"по национальному признаку"? Это все, что Вам удалось понять из текста?

> Почитайте лучше книги СГКМ

А Вы сказки братьев Гримм почитайте... Дл Вас больше пользы будет

Reply

Кому чужой oldgoro October 1 2011, 20:27:19 UTC
Сказки братьев Гримм читал. Интересно и познавательно, а главное для души полезно. Что до проиведённого Вами вскрытия родословной, то комментировать сее не буду. Кто и как отдыхал душой и телом в неком салоне ... ну не буду и всё. Возможно СГКМ и "казачёк засланный" возможно и нет, но киги, научная системность изложения, доказательств и выводов соотннёсённых с личным опытом, как минимум, убеждает критически настроенный ум.
СГКМ выдвигает серьёзные, обоснованые обвинения системе. Система должна сопротивляться, даже таким способом как Ваш пост.
Всё как у братьев Гримм)))

Reply

Re: Кому чужой faf2000 October 1 2011, 20:36:35 UTC
>Сказки братьев Гримм читал.

А я гораздо лучшего Вашего знаком с кара-мурзинскими. Так что Ваш совет не в тему.

>научная системность изложения, доказательств и выводов соотннёсённых с личным опытом, как минимум, убеждает критически настроенный ум.

Как раз-таки "критический ум" не убеждает. А неподготовленный - да, может убедить. Неподготовленному труднее понять, что коммунистическо-демократический конфликт - не более чем спектакль устроенный колониальной администрацией, которая бессменно правит кремлем с 1917 года.

>Что до проиведённого Вами вскрытия родословной, то комментировать сее не буду.

Так Вы уже прокомментировали. И исходя из этого комментария ("по национальному признаку") понятно, насколько низок уровень Вашего понимания прочитанного

Reply


vovan_demokrat February 1 2014, 09:50:27 UTC
1. По указанной вами ссылке написано, что ГСКМ жил в "уютненькой квартике" с 43-44 года, и уже будучи в звании майона.
Откуда вывод о "В 1941-1945 годах Георгий Сергеевич Кара-Мурза хоть и находился в рядах Красной Армии, но проживал в Чите"
?

2. Какой позитивный вывод из статьи ? СГКМ - масон?

Reply

faf2000 February 1 2014, 10:23:51 UTC
"мой брат Георгий Кара-Мурза, всю войну пробывший в Чите, где, по его словам, он как майор-политработник изучал потенциального противника." http://www.a-goncharov.ru/article/151.html

Я не хочу на себя брать функции учителя младшей школы и разжевывать элементарные вещи.
Попытайтесь подумать сами, а не потреблять пережеванную каким-нибудь гуру смысловую кашу.

Reply

vovan_demokrat February 1 2014, 10:36:05 UTC
Да разжуйте-уж, пожалуйста. Пока вижу, что ГСКМ служил в разведке. В 1943 году - был майором.
"всю войну пробыл в чите" - ну тут можно сделать вывод о том, что он не участвовал в позиционных боях. опять-же по "его словам".

Этот вопрос дополняет тот который я вам уже задавал - есть-ли у вас материал который комплексно в одном документе разворачивает суть вашей теории?

Reply

faf2000 February 1 2014, 10:45:33 UTC
Так семья Кара-мурз типичная, как утверждает СГ или не очень?
Так отец - Георгий Сергеевич был "на фронте", как утверждает СГ, или в глубоком тылу?

Сначала фактуру изучите, а потом уже резюме делать будете.

Reply


Leave a comment

Up