Leave a comment

Comments 5

ssds_mwd April 23 2015, 04:45:53 UTC
А почему на Арбузах этих гребней значительно меньше, чем на Боингах? Я имею ввиду верхнюю часть крыла. Там другие решения заложены?

Reply

falcon3000 April 23 2015, 05:34:37 UTC
У Airbus во многом где заложены другие аэродинамические решения.
Прежде всего это связано с электро-дистанционной системой управления.
Благодаря активной системе контроля, к примеру семейство A320 сертифицировано с меньшим запасом минимальных скоростей до скорости сваливания.
Это объясняет, что при более слабой механизации крыла на А320 меньшие скорости захода по сравнению с тем-же B737.
Ну и вопрос к причастности принадлежности создания таких решений думаю тоже имеет место.

Reply

ssds_mwd April 23 2015, 06:30:30 UTC
И при этом, если я не путаю, на эшелоне у них число маха больше, чем у Боинга?

Reply

falcon3000 April 23 2015, 06:55:38 UTC
Да нет. У А320 вроде те-же .82 что и у 737.
Тут уже про профиль крыла нужно говорить.
У В747 более критический профиль к примеру. Там и уже .92 если не ошибаюсь. ;)

Reply


lx_photos October 28 2015, 10:49:31 UTC
офигенное объяснение, но картинки слишком растягиваются
возможно, первые фотки слишком большие

Reply


Leave a comment

Up