У Airbus во многом где заложены другие аэродинамические решения. Прежде всего это связано с электро-дистанционной системой управления. Благодаря активной системе контроля, к примеру семейство A320 сертифицировано с меньшим запасом минимальных скоростей до скорости сваливания. Это объясняет, что при более слабой механизации крыла на А320 меньшие скорости захода по сравнению с тем-же B737. Ну и вопрос к причастности принадлежности создания таких решений думаю тоже имеет место.
Да нет. У А320 вроде те-же .82 что и у 737. Тут уже про профиль крыла нужно говорить. У В747 более критический профиль к примеру. Там и уже .92 если не ошибаюсь. ;)
Comments 5
Reply
Прежде всего это связано с электро-дистанционной системой управления.
Благодаря активной системе контроля, к примеру семейство A320 сертифицировано с меньшим запасом минимальных скоростей до скорости сваливания.
Это объясняет, что при более слабой механизации крыла на А320 меньшие скорости захода по сравнению с тем-же B737.
Ну и вопрос к причастности принадлежности создания таких решений думаю тоже имеет место.
Reply
Reply
Тут уже про профиль крыла нужно говорить.
У В747 более критический профиль к примеру. Там и уже .92 если не ошибаюсь. ;)
Reply
возможно, первые фотки слишком большие
Reply
Leave a comment