Битва с автоматическим корректором фар

Sep 11, 2014 10:13

На моём аутбэке стои́т заводской ксенон - соответственно, и автоматический корректор уровня фар. И вот загорелась у меня лампочка на приборной доске - беда-печаль, перестал работать. Поехал я к дилеру. Там посмотрели и сказали, что вышли из строя рычаги обоих датчиков - эвон, даже подчеркнули на картинке:



И предложили поменять - «всего» за триста баксов каждый. Это чисто запчасти - без работы. Узлы в сборе, само собой.

Мне отчего-то показался подобный ценник несколько негуманным. И я нашёл оные тяги по тридцать баксов штучка - сиречь, в десять раз дешевле. Поменял. Фиг там - лампочка не гаснет, корректор не работает. Пробуем скинуть ошибку сканером - тщетно. Отключили аккумулятор - без результата. Мли-ин...

Опять е́ду к дилеру. Чё за фигня, спрашиваю, вы русским по белому мне в заказ-наряде написа́ли, что проблема чисто механическая? Дык, вот - что за твою мать?

На меня смотрят с диким удивлением: а где вы такие запчасти сумели найти? Нам бы самим пригодились! Где-где - в гнезде! Что плохо-то?

Загоняют на диагностику ещё раз. Внезапно выясняется, что гикнулся и передний датчик - чисто электроника. Почему сразу не сказали? Ну-у, «мы не подумали»™... Блин. Ладно, интересуюсь, хоть ошибки на компе не надо скидывать - вроде почитал, что узел автономный? Да, типа так...

Нахожу датчик - ещё пятьдесят уёв. Ставлю. Ура! Всё работает, фары дыргаются вверх-вниз, лампочка на приборке погасла. Но, ёжкин кот, сколько времени напрасно убито-то...

Размышлизмы, Авто

Previous post Next post
Up