«Галактиона. Начало игры», Василий Маханенко

Mar 19, 2017 18:36

Первая часть цикла «Проект Галактиона» от «литРПГ-шного» автора:



«Если наше общество будет развиваться такими же темпами, как сейчас, - наступит день, когда машины полностью заменят нас во всех сферах жизнедеятельности. Уже сейчас обычная программа по обеспечению комфорта и уюта внутри дома занимается тем, что выгораживает себя, спихивая всю вину на мои плечи. Когда она еще и девчонок начнет себе приводить за моей спиной, однозначно можно будет говорить - человечество вымерло...»

А китайцы прокачивают палочки?

«Что самое интересное, возвращаясь к ложкам - они практически по всей игре носят класс "Легендарный". Согласно форумам - игроки в первую очередь приобретают себе Легендарную ложку, получая соответствующее достижение: "Владелец Легенды". Особой пользы такие ложки не приносят - с их помощью корабль не собьешь и рап - один из дорогущих игровых материалов - не добудешь, зато любая еда приобретает незабываемый вкус. Анализаторы определяют вкусовые предпочтения игрока, поэтому даже обычная каша будет вызывать восхищение. Одно требование - режим полного погружения.»

Не представляю механизм реализации:

«Что еще было примечательным с заданиями - их нельзя закончить неигровым способом. Даже если в реальности я скажу кому-то из игроков, знающему этого Рргорда, чтобы он передал сообщение этому местному, - ничего не выйдет. Рргорд просто-напросто не услышит игрока, даже если тот будет у него над ухом орать и везде сообщения развесит - ограничения игры... Опять же - если это задание, а не обычная просьба... Как же все сложно с этой Галактионой...»

И тут же выясняется, что всё не совсем так:

«Заодно узнал, каким образом происходит отправка посланий. Способ очень интересный и называется «никак». Вернее, игроки друг с другом не могли удаленно общаться, не имея для этого специальных приспособлений - передатчиков, коммуникаторов и так далее. Так, любимая во всех обычных играх почта, с помощью которой можно было не только отправлять друг другу письма, но и хранить вещи, причем много вещей, в Галактионе не работала. Ее просто не было.
Однако для игроков существовали послабления, которыми я сейчас и воспользовался, - личный КПК игрока. Предмет, который никогда не покидает игрока, даже во время гибели, устройство, в котором можно делать различные пометки, заметки. Которое можно синхронизировать со специальным блоком капсулы и получать, таким образом, текстовую информацию из внешнего мира.»

Вот это грамотно!

«Компьютеры на корабле морально устарели еще в прошлом году, их тоже необходимо модернизировать.»

С таким финалом непонятно, про что будет почти написанное продолжение - гляну...

Книги

Previous post Next post
Up