Приземлившись в мадридском аэропорту, мы с другом отправились на
стойку проката в зале прилёта оформлять заранее заказанную машину. Пару нюансов оной процедуры озвучу.
Во-первых, для страхового депозита подходит почти везде только кредитная карта. Не знаю, накалывался ли кто из
соотечественников, протягивая, к примеру, свою дебетовую Visa Platinum - но лучше не проверяйте.
Во-вторых, приготовьтесь к тому, что повреждения на пепелаце при возврате найдут - причём такие, которые вы не увидите никогда. Но всему же есть свои пределы...
В момент подписания договора нам выдали чек-простыню, где, в том числе, были перечислены царапины и вмятины:
Имея некоторый опыт, уже́ на стоянке мы буквально обнюхали самобеглую повозку со всех сторон, заставив тамошнего менеджера вписать в список ещё несколько обнаруженных дефектов. И, когда мы возвращали «железного коня», ещё раз вместе с персоналом провели инвентаризацию по списку - что неудивительно, одна подозрительная линия на капоте нашлась и была обрисована оранжевым маркером. «Странно!» - сказали мы хором и отбыли. Но.
Каково же было наше удивление, когда через неделю после
возвращения прилетел емыл, в котором была выставлена претензия с приложенными фотографиями:
Заботливо снятыми под разными углами:
И на крышу залезть не поленились:
Которую вообще как из пулемёта расстреляли:
Вот как нафиг? В ответ было отписано, мол, ничего не корячили, парковались на охраняемых стоянках или подземных паркингах (в целом, правда) - да и вы же сами смотрели, когда мы сдавали: откуда? Короче, настроение было резко испорчено.
У истории счастливый конец - прислали бумажное письмо, подтверждающее, что с заблокированной суммы было списана только оплата за водителя-дублёра, как и изначально планировалось:
Деньги на карточку остальные вернулись, но вот как-то осадочек остался...