Новая книга
титана оказалась сверхжёсткой, с изобилием обсценной лексики, но, при этом, с неким намёком на хэппи-энд...
Дальше я накидаю цитат потому, что владение языком и вкладываемые во вроде простые слова смыслы - это и есть главное у замечательного автора. Наслаждайтесь, роздано "всем сестра́м по серьгам":
«В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так - огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто - надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным.»
* * *
«При самом циничном взгляде на самку человека - а производители сур смотрят на нее именно так, - она представляет собой просто биологическую машину, которую можно условно разделить на два блока - информационный и воспроизводящий ("гипнотабло" и "спермоприемник", как выразился работавший со мной консультант-суролог).
...
Женская красота с научной точки зрения - это не что иное, как суммарная информация о геноме и репродуктивной способности, которые анализируются мозгом за доли секунды: мужчина понимает, нравится ему женщина или нет, после первого же взгляда. И если она ему нравится, это чувство достигает крайней интенсивности немедленно, ибо через пять минут мужчину могут убить звери и природа не хочет рисковать.
Но мы живем не в пещере, а в обществе. Поэтому совершенно правы были религиозные моралисты, заставлявшие женщин прикрывать специальной тряпочкой не только спермоприемник, но и гипнотабло. Ибо главный половой орган женщины - это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: "ебальник". Все это, конечно, самоочевидно - я не стану даже ссылаться на существование такого хрестоматийного жанра храмового порно, как facial. Не говоря уже о косметике.»
* * *
«Оба мужчины были сильно пьяны и продолжали какой-то начатый за столом разговор.
- Почему технологий нет? - яростно спрашивал приезжий с юга. - Даже тех, которые сто лет назад были. Что это такое, как не диверсия?
Дядя Жлыг посмеивался, как будто говорил с ребенком, но отвечал, на взгляд Грыма, вполне серьезно.
- Зачем диверсия. Тут и диверсии никакой не надо. Во-первых, у нас считают, что инженер - это низшая каста. А герой нашего времени - это вертухай с хатой в Лондоне. Или на худой конец какой-нибудь филологический говнометарий, которого в университете семь лет учили фигурно сосать у кагана. Особенно если он в Желтую Зону пролез и не только у кагана сосет, но и у верхних. А я при них типа слуга-механик. А теперь подумай, зачем я, инженер, стану наживать себе грыжу? Поднимать к звездам этих орлов? Да пусть они в говне утонут со своим "Словом о Слове"...
Дядя Жлыг покачнулся, но приезжий помог ему удержаться на ногах.
- А во-вторых... - продолжал дядя Жлыг.
- Что?
- Мы, орки, друг друга мучаем. Все делаем через обман, подлость и страх. И над материей хотим властвовать точно так же...
- У верхних по-другому?
- Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать или отпидарасить. Причем даже этого не умеют - начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом зачем-то наебывают. Орут на нее, как в тюрьме - изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим с детства били. Поэтому все наши вещи такие страшные и плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы... Эх... Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если...
Дядя Жлыг широко повел рукой, словно приводя в качестве последнего довода панораму окружающего мира. Аргумент был, конечно, железобетонный.
- Наши предки микрочипы делали, - сказал приезжий с юга.
Дядя Жлыг сплюнул.
- Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты "Дао Песдын" почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт - воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.»
* * *
«Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.»
* * *
«Но вот что значит быть "русским"?
Никакой специализации, связанной с этим, нет.
Похоже, это так же непонятно сегодня, как семьсот лет назад.
Что это значило тогда, если верить экранным словарям?
Ездить на немецком автомобиле, смотреть азиатское порно, расплачиваться американскими деньгами, верить в еврейского бога, цитировать французских дискурсмонгеров, гордо дистанцироваться от "воров во власти" - и все время стараться что-нибудь украсть, хотя бы в цифровом виде. Словом, сердце мира и универсальный синтез всех культур.»
* * *
«- Бонвиван, - поправил я, - От церковноанглийского "bon-vivant". На древнем языке дискурсмонгеров это выражение значило "любитель хорошо пожрать". Говори, пожалуйста, правильно.
- Я говорю правильно, - сказала она, - Только я употребляю другое слово. Бабувиан - это павиан, который собирался в бонвиваны, а попал в бабуины.»
* * *
«- Ты когда-нибудь думал, - заговорщическим голосом спросила Кая, - почему мировая олигархия так выпячивает права половых извращенцев?
Такого смелого разговора Грым не слышал даже в оркской казарме.
- Нет, - сказал он, широко открыв глаза. - А почему? Потому что они сами извращенцы?
- Дело не только в этом, - ответила Кая. - Власть над миром принадлежит финансовой элите. Кучке мерзавцев, которые ради своей прибыли заставляют всех остальных невыразимо страдать. Эти негодяи прячутся за фасадом фальшивой демократуры и избегают публичности. Поэтому для актуализации наслаждения им нужна группа людей, способная стать их скрытым символическим репрезентатом в общественном сознании: Я понятно говорю?
Грым неуверенно кивнул.
- А зачем им это надо? - спросил он.
- Чтобы на символическую прокси-элиту, составленную из извращенцев, пролился дождь максимальных преференций, и реальная тайная элита испытала криптооргазм по доверенности. Это же очевидно.
- Что ты несешь? - сказал Дамилола сердито. - По-твоему, все эти люди вокруг, которым небезразлична судьба пупарасов...
- Всем вокруг глубоко безразлична судьба пупарасов и прочих говноедов, - перебила Кая, глядя почему-то на Грыма, - Просто люди трусливы, и все время лижут то воображаемое место, через которое, по их мнению, проходит вектор силы и власти. А реальная власть в демократуре никогда не совпадает с номинальной. Полный произвол элиты в выборе объектов ритуального поклонения и делает возможным криптооргазм по доверенности.»
* * *
«Ее теперь волновал только лондонский ресторан "VERTU HIGH".
"Вертухаями" называют высший слой оркской элиты - глобальных урков, которые заправляют в Оркланде. А само выражение "глобальный урк" происходит от верхне-среднесибирского "Глoбусъ Уркаїнi", как они официально именуют наш офшар - намекая своему народцу, что мы всего лишь одна из жемчужин в короне уркаганата.
Глобальные урки, естественно, живут не внизу, а среди нас. Этот ресторан - одно из мест, где они собираются. Туда может прийти кто угодно, но для большинства это безумно дорого, а для тех, кто может себе позволить - безумно пошло. Таким образом глобальным уркам удается поддерживать чистоту рядов и на Биг Бизе. Сам я не пошел бы в такое заведение ни за какие коврижки - не из бережливости, а потому, что не люблю сидеть в одном зале с господами, которых привык видеть через прицел.»
* * *
«Странный и вымирающий вид, которого давно нет у нас наверху. Да и внизу его представители живут недолго - если, конечно, не работают по контракту. Вымирают они по той причине, что, мягко говоря, не очень умны. Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс.
Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот - это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово "Контекс", так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые: И потом, вы не в пустоте живете, а под нами. Обязательно начнется межкультурный диалог. А наши сомелье в таких случаях за словом в карман не лезут. Они туда лезут за стволом.»
* * *
«- Нет, - перебила Кая. - Дело не в том, что это был народ-раб. В древности все народы были рабами. Но оркская вертухай-элита ухитрялась выполнять роль колониальной администрации даже в те годы, когда внешнего поработителя не было. Если вы знаете свою культурную историю, это называлось "правительство как единственный европеец".»
* * *
«- А вы верите в революцию?
Андрей-Андре посмотрел на него мутным стариковским взглядом.
- Ты, сынок, на камеру этого только не скажи, но для себя запомни - все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда ехать.»
Читайте. И думайте.