Еще пара слов про Олимпийские игры

Dec 15, 2019 03:39

Будем честными, в современном мире с приходом в спорт международных корпораций и телеканалов, Олимпийские игры приобрели совсем другой смысл.

Былой лозунг "Быстрее! Выше! Сильнее!" сейчас превратился в "Деньги! Денежки! Деньжищи!".

Многомиллионные контракты предполагают, что победители соревнований превращаются в живые рекламные щиты, несущие на своих майках надписи "Reebok", "Nike", "Adidas", "Puma"...

Трибуны увешаны рекламой "Coca-Cola", "McDonald's", "P&G"...

Олимпийские игры стали средством увеличения прибылей.

Мы оказались в странной ситуации - все наши ведущие спортсмены, по сути, работают на увеличение дохода международных корпораций, которые к России не имеют никакого отношения.

Да, на майках наших спортсменов тоже вроде бы присутствует реклама наших компаний - "Газпром", "Лукойл", "Роснефть".

Проблема в том, что победа атлета в майке "Роснефть" совсем не предполагает увеличения покупок акций "Роснефть" во всем мире.

Никто так же не торопится покупать акции "Газпромнефть" или "Новатэк", или бежать за кредитом в "Газпромбанк", если спортсмен с логотипом этой компании на майке станет олимпийским чемпионом.

А вот если чемпион пробежал дистанцию в кроссовках "Nike", то это будет использовано по полной и увеличит продажи Nike.

Вывод прост: в данный момент победы наших атлетов увеличивают продажи зарубежных компаний.

Т.е. получается странная ситуация - все усилия наших выдающихся спортсменов в конечном счете приводят к тому, что где-то в других странах возникают рабочие места и считают прибыль.

Как изменить ситуацию?

Как сделать так, чтобы победы россиян работали на Россию, а не на иностранные корпорации?

Вот здесь и возникает идея Военно-Олимпийских игр.

Побеждают в танковом биатлоне наши танки - тут же увеличивается число заказов наших танков.

Побеждают в стрельбах наши вертолеты - тут же растут заказы вертолетов.

В США любят гольф, в котором шарик забрасывают в лунку на 300-500 метров. А мы можем устроить гольф стрельбой из гаубиц - пуляя в лунку на 15 км.

Каждая наша победа на Военно-Олимпийских играх будет нам же и приносить пользу - пойдут новые заказы на предприятия, будут развиваться технологии, повышаться зарплаты.

И это будет правильная стратегия.

А сейчас ведь как происходит.

Генеральный спонсор олимпийской сборной России по лыжным гонкам - "Лукойл".

Допустим, победил наш лыжник с надписью на майке "Лукойл". Как это скажется на капитализации этой компании, на ее оборотах и прибыли? Никак.

Как это повлияет на поведение болельщиков? Они будут отныне пользоваться только автозаправками "Лукойл"? Нет, конечно.

Воодушевленные болельщики пойдут и купят французские лыжи "Salomon", в которых атлет прошел дистанцию.

Генеральный спонсор олимпийской сборной по плаванию - "Газпром". Однако победы наших пловцов приводят к росту продаж итальянской фирмы "Arena", которая производит одежду и аксессуары для плавания.

Т.е. если посмотреть на ситуацию в целом, то все это как-то выглядит не очень правильно.

Намного логичнее устроить все так, чтобы победы наших ребят работали на страну, давая работу нашим специалистам и создавая новые рабочие места.

И лучший способ для этого - организация и широкая реклама различных военно-спортивных соревнований с нашим участием, и в конечном счете организация Военно-Олимпийских игр.

спорт, Олимпиада

Previous post Next post
Up