Мы недавно на работе вынужденно использовали слово "Деноминация" (это когда у денег "отрубают" нули, чтобы цифры не были такими огромными. Ну как в 98-м)
Первой жертвой хитрого слова пали тестеры. "Демонетизация", "дефляция".. как только не читали) Сошлись на том, что чтобы не травмировать людей с экономическим образованием, будем называть её "
(
Read more... )
Comments 4
Я думаю, что золотое правило монетизации должно быть таким: ПОКУПКА НЕ ВЛИЯЕТ НА БАЛАНС.
Reply
Покупки, не влияющие на баланс - это примерно то, что я говорила о разнообразии (которое вместо усиления)
Reply
Если таймеры вам не нравятся, то всегда можно для вас сделать монетизацию, где покупать можно "избавление от дроча дейликов", мы такое используем в своих схемах.
Reply
Я просто привела таймеры в пример, как механику, которая не вызывает у меня желания купить её :) Я не целевая аудитория и куда больше люблю просто прикупить себе сингл с интересным сюжетом, а не гриндить какие-то ресурсы в F2P.
Мы используем механику с дэйликами, да и таймеры у нас остались (нельзя так просто что-то выпилить из-за того, что лично тебе это не по душе).
Reply
Leave a comment