Демонизация

Aug 03, 2017 10:44


Мы недавно на работе вынужденно использовали слово "Деноминация" (это когда у денег "отрубают" нули, чтобы цифры не были такими огромными. Ну как в 98-м)

Первой жертвой хитрого слова пали тестеры. "Демонетизация", "дефляция".. как только не читали) Сошлись на том, что чтобы не травмировать людей с экономическим образованием, будем называть её " ( Read more... )

идеи, работа, #ятестируюновыйредактор, f2p, free to play, разработка, игры

Leave a comment

Comments 4

renovamerz August 3 2017, 10:25:01 UTC
И все же, по-моему, идеальные схемы у близзард) В вов - ты платишь за время в игре, а все плюшки получаешь исключительно своими силами (ну, кроме пары платных маунтов, но круче же все равно Непобедимый, правда?). В хотс - ты, конечно, можешь купить скин или героя за реал, а можешь за голду или осколки. Или вообще ждать, что выпадет рандомно. Есть выбор, нет необходимости платить кровные за то, что понравилось. Почти то же самое в картонках, правда, там донат влияет на баланс (ну это же ККИ, от этого никуда не деться). Самое обидное - это влияние на баланс. В СК - покупка кампаний - по сути, целых игр, и всякой косметической фигни.
Я думаю, что золотое правило монетизации должно быть таким: ПОКУПКА НЕ ВЛИЯЕТ НА БАЛАНС.

Reply

fallingtosky August 3 2017, 11:07:51 UTC
На вкус и цвет) у ВОВ вообще не фритуплейная схема монетизации, это в другую кассу.
Покупки, не влияющие на баланс - это примерно то, что я говорила о разнообразии (которое вместо усиления)

Reply

renovamerz August 4 2017, 04:29:36 UTC
ВОВ последний год фри ту плей, с моей, субъективной, точки зрения.
Если таймеры вам не нравятся, то всегда можно для вас сделать монетизацию, где покупать можно "избавление от дроча дейликов", мы такое используем в своих схемах.

Reply

fallingtosky August 4 2017, 10:04:38 UTC
Ну вполне вероятно, что ВОВ что-то изменил в своей монетизации - я видела его сто лет назад, так что всё возможно)

Я просто привела таймеры в пример, как механику, которая не вызывает у меня желания купить её :) Я не целевая аудитория и куда больше люблю просто прикупить себе сингл с интересным сюжетом, а не гриндить какие-то ресурсы в F2P.

Мы используем механику с дэйликами, да и таймеры у нас остались (нельзя так просто что-то выпилить из-за того, что лично тебе это не по душе).

Reply


Leave a comment

Up