Добролеты.

Aug 07, 2014 14:38

Поскольку я, так уж вышло, работаю в авиации, расскажу вам интересное про самолеты. Точнее, в авиации работают мои коллеги, я работаю в закупках и мне, как человеку с профильным образованием, абсолютно похуй, закупать турбины для самолетов или для автомобилей. Но закупаю для самолетов ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 15

barsik83 August 7 2014, 13:14:27 UTC
Но ведь на кону жизни сотен людей!!11адын

Reply


last_year August 7 2014, 15:01:07 UTC
Так я не поняла самого главного. Мы летать сможем? Или только после того, как всю эту хрень научатся производить китайцы и поставлять нам контрабандой без сертификации и по 500 рублей за деталь, отчего самолеты будут некоторое время падать, но со временем выжившие отладят производство и наши победят?

Reply

famiak August 7 2014, 15:19:47 UTC
Китайцы и так уже готовы это все поставлять, с сертификатами даже. Летать мы сможем, но авиакомпании могут подразориться, а выжившие поднять цены. А суть в том, что нехуй покупать заграничные самолеты.

Reply

last_year August 7 2014, 15:36:52 UTC
Сферически в вакууме свое надо все иметь. На практике чтобы двигуть бедром старого игрока на рынке, где он почти монополист, нужен очень душевный капитал. А у нас после 91 года сплошь на рынке маститые.
Щас вот если хватит капитала - будем развиваться. Если не хватит - начнет сжиматься экномика, тогда дело дрянь.

Reply

azart_ude August 7 2014, 17:12:31 UTC
Дело не в капитале, а в политической воле.

Reply


Leave a comment

Up