Отсутствие четкого осознания функционала SMM в крупной компании, приводит к увеличению рисков. Вместо того, чтобы управлять деловой репутацией своего работодателя, прогнозировать, моделировать и купировать риски, сотрудники продолжают лайкать. Или примитивно огрызаться, прослушав (от слова "пропустив мимо ушей") курс лекций по информационным вызовам.
Вчера опубликовал пост о сложившейся конфликтной ситуации в Туапсинском морском порту (UCL Holding). Вот как действовали сотрудники компании по "тревоге".
Менее чем через час, сотрудники порта изучали текст. После чего сообщили в управляющую компанию "Управление транспортными активами" (T.A. Management). Предпоследняя строка на скриншоте. Полчаса сотрудник управляющей компании читал пост, консультируясь с начальством о своих действиях.
Консультации рождают конгениальную идею! Написать анонимный комментарий через анонимайзер, ломая язык и делая ошибки. Видимо, изображали неравнодушного и простого работягу, который в рабочий полдень встал пальцами за родное предприятие.
После сего "интеллектуального труда", отсылают ссылку на комментарий в Туапсинский порт. Используя почтовый сервис "Яндекса". В Туапсе пост апается, в ожидании ответа на столь профессиональную деятельность.
Туапсинский НПЗ "Роснефти" покупал псевдо- информационное сопровождение. Тогда подумал, что бывает. Пилят или недорабатывают. Но проблемы с управлением деловой репутацией в сети испытывает и UCL Holding господина Лисина.
В оффлайне вчера тоже было продолжение.
Товарища опять вызвали в в транспортную полицию. Планировали вменить ему неповиновение и отказ подписывать протокол. Приготовили двух свидетелей под шофе. Но он пришёл не один, а со своими свидетелями. Зайдя по дороге в транспортную прокуратуру. Ребята в погонах не привыкли, что их наработки так скоро раскрываются. Были вынуждены отложить провокацию.
Справки начали обо мне наводить. Местных "независимых" журналистов-стукачей задействовать. При том, что мы все друг друга прекрасно знаем и находимся друг у друга в телефонных книжках.
И после всего этого хочу спросить: оно того стоит? Валить работяг на экзаменах, получать славу на всю страну по Первому каналу и демонстрировать деревянный "профессионализм" SMM компании. С такой же "результативностью" можно задействовать "топ-блогеров". Они тоже любят продавать воздух крупным компаниям, под условным наименованием "информационное сопровождение".
А вот поисковикам заплатить не удастся. Они не только знают, но и помнят всё. Со всеми вытекающими.