Бери что-нибудь с маркировкой "XL" - extra load. СтОит почти столько же, а корд там пожирнее, меньше риск, что восьмёркой поведёт со временем. Но они потяжелее сами по себе немного, на сколько-то там десятков граммов.
у тебя R15 на ниве же? я на Тойо шипованной езжу уже второй машиной,она не дубовая но и стачивается не быстро,единственный минус-быстровато шипы вылетают,но обшиповку никто не отменял летние грязевые контайр экспедишен,очень довольна обе резины вполне бюджетные
У меня на машине зимняя резина Мишлен (x-ice north вроде еще первого поколения) аж с осени 2012 года - до сих пор живее всех живых. И шипы на мете, и протектор, и балансируется хорошо, и ни одной грыжи. Правда пробег именно зимний не особо большой (где-то тысяч 30 неверно), но все равно.
Comments 10
Кордиан да, дерь плохой. три года максиму и на выброс, при не самых больших пробегах. грыжи от малейшего удара и даже без оного.
Из бюджетного пользую камовскую "виатти". Устраиват.
Reply
Вообще есть жмотская мысль, оставить эти колеса для Нивы, размер почти подходящий. Я ее зимой не трогаю обычно, на самый крайний случай.
Reply
Такая же история. По одной машине надо будет решать, на чём ездить в следующую зиму. Хаккапелита, как бы не хотелось, постепенно "кончается"(.
Reply
Reply
Reply
я на Тойо шипованной езжу уже второй машиной,она не дубовая но и стачивается не быстро,единственный минус-быстровато шипы вылетают,но обшиповку никто не отменял
летние грязевые контайр экспедишен,очень довольна
обе резины вполне бюджетные
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment