Репетиции на сцене отделяют выступающих от зрителя.
В холле же происходит какое-то минимальное взаимодействие зрителя и исполнителя, все сидят в одной комнате, возникает приятное чувство причастности, дружеская атмосфера. На сцене чувствуется легкая напряженность, происходит какая-то оценка всех всеми, а в комнате все тусуются кучками и просто прорабатывают роли.
А почему ты не застал ярмарку - концерт отнял много времени?
ну, если совсем коротко, то всё отняло всё, кроме кое-чего самого важного.
в случае конкретно с ярмаркой было понятно, что я не успею ничего, если туда хоть на минуту сунусь, и в результате чек для концерта всё равно был, ну, "недостаточно длинным", чтобы выявить тот кошмар, который потом произошёл со звуком на сцене - по моей вине, впрочем.
в общем, в то время, когда не всё было бегом-бегом, я старался выделить самое, самое важное и не распыляться, чтобы хотя бы что-то взять полными глотками.
поэтому "калейдоскопа фестиваля" в этот раз было поменьше, а ты его допоказал.
репетиции на сцене мне нравятся потому, что я люблю смотреть на работу других людей, а в зале не нравятся ощущением "дураку пол-работы не показывают". предпочту ни разу не увидеть репетицию до просмотра на шоу. :) чтобы выполнить функцию благодарного зрителя максимально хорошо.
Репетиции в зале я не воспринимаю как репетиции, это просто тусовка, которая занята чем-то интересным. Хороший акт посмотрю на шоу с не меньшим удовольствием и после трех репетиций, меня и спойлеры к фильмам не пугают :)
>>Очень крутым получился концерт, только сюжет зачем-то за уши притянут. Соглашусь. Это, наверное, орговский рефлекс (невроз?) всё делать со сквозным сюжетом. И я поняла одну простую вещь - на первом ряду не колбасит, надо было в зал садиться, я всё равно не снимала ничего.
вообще, нет. я первый год подрабатываю сценаристом на полставки. причем первый год вообще сталкиваюсь с ситуацией: "косплееры участники из разных городов / все в последний момент / кто-то чего-то не может / переписываем сценарий за час до начала / один прогон".
невроз, доложу я тебе, приключается во время и после, а не до и не на рефлективной основе.
с другой стороны, мониторинг отзывов показал, что весьма нехилой куче народа сценарная организация как минимум куска концерта пришлась по душе. так что не могу обещать, что в будущем году сценария не будет вообще. но работу над ошибками провести всегда можно - у меня под боком прекрасные сценаристы (привет, астис!) - грех не обратиться за помощью.
Ну, это моё личное мнение, что сценарий для этого концерта был, как боян на козе, - коза и так весёлая и заводная получилась, я вовсю подпевала на кривом японском и не заметила, как пролетели два часа.
98 - народ играет в ханафуду. Игра, на первых порах выносящая мозг. в ханафуду играли в "Летних войнах" и наверняка много еще где. Но запомнились именно "войны".
Comments 24
а расскажи поподробнее.
спасибо за все фотографии, а особенно за некоторые.
ещё и потому, что в этом году как никогда раньше мало мог видеть разных мероприятий, ярмарку не застал даже издалека, и так далее.
Reply
В холле же происходит какое-то минимальное взаимодействие зрителя и исполнителя, все сидят в одной комнате, возникает приятное чувство причастности, дружеская атмосфера. На сцене чувствуется легкая напряженность, происходит какая-то оценка всех всеми, а в комнате все тусуются кучками и просто прорабатывают роли.
А почему ты не застал ярмарку - концерт отнял много времени?
Reply
в случае конкретно с ярмаркой было понятно, что я не успею ничего, если туда хоть на минуту сунусь, и в результате чек для концерта всё равно был, ну, "недостаточно длинным", чтобы выявить тот кошмар, который потом произошёл со звуком на сцене - по моей вине, впрочем.
в общем, в то время, когда не всё было бегом-бегом, я старался выделить самое, самое важное и не распыляться, чтобы хотя бы что-то взять полными глотками.
поэтому "калейдоскопа фестиваля" в этот раз было поменьше, а ты его допоказал.
репетиции на сцене мне нравятся потому, что я люблю смотреть на работу других людей, а в зале не нравятся ощущением "дураку пол-работы не показывают". предпочту ни разу не увидеть репетицию до просмотра на шоу. :) чтобы выполнить функцию благодарного зрителя максимально хорошо.
Reply
Хороший акт посмотрю на шоу с не меньшим удовольствием и после трех репетиций, меня и спойлеры к фильмам не пугают :)
Reply
Соглашусь. Это, наверное, орговский рефлекс (невроз?) всё делать со сквозным сюжетом. И я поняла одну простую вещь - на первом ряду не колбасит, надо было в зал садиться, я всё равно не снимала ничего.
Reply
Reply
я первый год подрабатываю сценаристом на полставки. причем первый год вообще сталкиваюсь с ситуацией: "косплееры участники из разных городов / все в последний момент / кто-то чего-то не может / переписываем сценарий за час до начала / один прогон".
невроз, доложу я тебе, приключается во время и после, а не до и не на рефлективной основе.
с другой стороны, мониторинг отзывов показал, что весьма нехилой куче народа сценарная организация как минимум куска концерта пришлась по душе. так что не могу обещать, что в будущем году сценария не будет вообще. но работу над ошибками провести всегда можно - у меня под боком прекрасные сценаристы (привет, астис!) - грех не обратиться за помощью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в ханафуду играли в "Летних войнах" и наверняка много еще где. Но запомнились именно "войны".
Reply
Leave a comment