я думаю, что кто-то мог бы спорить)))) но сама я тоже согласна с каждым пунктом; а вот этот даже насмешил "Вы не обязаны ... отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется" ))))
Насчет первой части согласна и, более того, всегда об этом помню )), а вот со второй частью полностью согласиться не могу. П. 4 - увы, всегда обязаны. И еще несколько пунктов, где слово "никогда" не катит. Потому что бывают такие ситуации, когда - обязаны. Сейчас не могу написать подробнее, убегаю, но высказаться очень захотелось.))
я бы могла представить во 2й части в некоторых пунктах " Могла бы, но не обязана без своей доброй воли" - но на самом деле приятнее думать, что не обязана:)
"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен отец ваш Небесный. (Мф 5:43-48)
Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан. Хотя это ужасно трудно и чаще всего совсем не хочется.(( Я как раз почти про это пост написала.)
На мой взгляд, заголовки к обеим частям подразумевают наличие выбора("Вы имеете право, но не обязаны", "Вы не обязаны, но если хотите - то пожалуйста" - как-то так) :) Думаю, что такая хитрая постановка быстрее настроит сомневающийся разум на правильный вариант, чем осознание обязанности; добровольный выбор создаёт ситуацию, при которой захочется поступить вопреки этим пунктам, если потребуется...
<Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан.> - абсолютно согласна с Вами, и ключевыми словами для меня здесь являются "добрая воля", так как с неё всё начинается. :)
Желаете чтобы я подкрепил умозаключения свои конкретностию? Тогда благоволите взглянуть на первое же Вами названное право иногда ставить себя на первое место под следующим ракурсом. Будь Вы водителем, Вы с легкостию бы со мною согласились, что большинство из столкновений автомобилей между собою происходят только оттого, что оба водителя одновременно решили поставить себя на первое место и один не счел возможным уступить другому
( ... )
Видите ли, голубчик, смысл написанного я восприняла буквально: коли уж там стоят слова "Вы имеете право иногда...", то я не пытаюсь их истолковать, как "Вы обязаны всегда...". Но я сейчас о другом. Читая Ваш комментарий, я кое-что не поняла: <...благоволите взглянуть на первое же Вами названное...> - не приписываете ли Вы мне авторство текста? признаться, осталась в недоумении.
<Тогда благоволите взглянуть на первое же Вами названное право иногда ставить ... > - Вы сами повторили слово, которое и позволяет не быть абсурдным праву ИНОГДА встать на первое место.
<И только в том случае, если хотя бы один не воспользуется своим правом поставить себя на первое место, проезд по жизненному перекрестку произойдет в безопасности. Нет, нет, и еще раз...> - Вы ведь понимаете, что вероятность совпадения того, что все одновременно поставят себя на первое место, сравнима с характером случайных самовозбуждающихся колебаний с непрерывным возрастанием их амплитуды,как при раскачивании моста в ногу шагающими солдатами? Она возможна, но крайне
( ... )
Comments 25
без оспаривания и доказывания.
спасибо)
Reply
но сама я тоже согласна с каждым пунктом; а вот этот даже насмешил "Вы не обязаны ... отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется" ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак, будьте совершенны, как совершен отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)
Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан. Хотя это ужасно трудно и чаще всего совсем не хочется.((
Я как раз почти про это пост написала.)
Reply
Думаю, что такая хитрая постановка быстрее настроит сомневающийся разум на правильный вариант, чем осознание обязанности; добровольный выбор создаёт ситуацию, при которой захочется поступить вопреки этим пунктам, если потребуется...
<Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан.> - абсолютно согласна с Вами, и ключевыми словами для меня здесь являются "добрая воля", так как с неё всё начинается. :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Читая Ваш комментарий, я кое-что не поняла:
<...благоволите взглянуть на первое же Вами названное...> - не приписываете ли Вы мне авторство текста? признаться, осталась в недоумении.
<Тогда благоволите взглянуть на первое же Вами названное право иногда ставить ... > - Вы сами повторили слово, которое и позволяет не быть абсурдным праву ИНОГДА встать на первое место.
<И только в том случае, если хотя бы один не воспользуется своим правом поставить себя на первое место, проезд по жизненному перекрестку произойдет в безопасности. Нет, нет, и еще раз...> - Вы ведь понимаете, что вероятность совпадения того, что все одновременно поставят себя на первое место, сравнима с характером случайных самовозбуждающихся колебаний с непрерывным возрастанием их амплитуды,как при раскачивании моста в ногу шагающими солдатами? Она возможна, но крайне ( ... )
Reply
Leave a comment