Начало ( тут) и продолжение ( тутЧтобы решить нашу дальнейшую судьбу, в службе бортпроводников собралось начальство и бортпроводники-инструкторы, а во главе их был тот самый, обиженный за племянника
( Read more... )
Да, всё-таки бывают же хорошие профессии - сплошная романтика и приключения, а тебе ещё за это деньги платят)) А вот есть ли какой-нибудь карьерный рост? Какова перспектива, ну, типа, постарел, отлетал своё, а дальше? Что светит бывалому бортпроводнику?
романтики хоть и было много, но она периодически разбавлялась сложными ситуациями : тут и задержки рейсов, и конфликты с пассажирами, и работа без праздников и выходных - да мало ли ещё чего набиралось! а карьерный рост был возможен, как и в любом другом месте - простой бортпроводник со временем мог стать бригадиром, далее инструктором, потом пути роста расходились: либо продолжать повышение оставаясь в службе - нарядчики(они составляют план полетов для бортпроводников, но не летают сами), замы и начальник самой службы бортпроводников, либо переходить в Управление Гражданской авиации - там тоже можно было оставаться летающей единицей, как проверяющий бортпроводник-инструктор... но понятно, что мест для начальников всегда меньше, и быть начальством хотят и могут единицы:)
Да, согласна, с этим всегда сложно - и на земле, и в небе, да и захочется ли после столь увлекательной деятельности какие-то там планы полётов составлять - мне было бы скучно наверно))
забыла добавить, что налетав до пенсионного возраста(45 - женщины, 50 - мужчины), немногие хотят продолжить работу, и это возможно при обязательном прохождении годовой медкомиссии, что сделать в таком возрасте труднее :)
Comments 20
А вот есть ли какой-нибудь карьерный рост? Какова перспектива, ну, типа, постарел, отлетал своё, а дальше? Что светит бывалому бортпроводнику?
Reply
а карьерный рост был возможен, как и в любом другом месте - простой бортпроводник со временем мог стать бригадиром, далее инструктором, потом пути роста расходились: либо продолжать повышение оставаясь в службе - нарядчики(они составляют план полетов для бортпроводников, но не летают сами), замы и начальник самой службы бортпроводников, либо переходить в Управление Гражданской авиации - там тоже можно было оставаться летающей единицей, как проверяющий бортпроводник-инструктор...
но понятно, что мест для начальников всегда меньше, и быть начальством хотят и могут единицы:)
Reply
Reply
Reply
не хотите стать моей Зинадой?:))))
Reply
Reply
но я все ее мечтаю о небе))
м не вы кажетесь интересной)))
Reply
Leave a comment