Собралась я было вернуться к мемуарам к своим баранам к продолжению предыдущего рассказа, да вспомнилась мне совсем другая история, приключившаяся в предпраздничную пору - в пик подготовки к Новому году
( Read more... )
в этой ситуации нельзя так однозначно судить командира, ведь задержка рейса ожидалась с самого начала из-за непогоды в Ташкенте, и прогнозируемого закрытия порта в Мин-водах... а благодаря решительности (смелости,дерзости?) командира большая часть людей всё же прибыла домой вовремя(жители близлежащих к этим двум аэропортам городов), да и нам подсластили пилюлю от дополнительной посадки :)
я и сама опешила в первый момент :))))) но командир ведь знал, на что идет, принимая решение о вылете, зато какими приятностями это обернулось, до сих пор приятно вспомнить:)
я всё же уверена, что будь опасность реальной, мандарины бы тут и рядом не лежали))) скорее всего в прогнозе погоды есть диапазон с допустимыми вариантами, и тут уже командир должен оценивать возможности самолета и своего опыта.
вот я и получила возможность убедиться в этом :) кстати, позднее Сухуми появился в Ташкентском расписании, и мы выполняли рейс в Киев на аэробусе с посадкой в Сухуми...
а кому был нужен основной, те и дожидались, пока наш самолёт туда полетит, но только не на борту, а в гостинице, как и экипаж.:) и конечно, это не считается бесплатно, потому, что куда билет куплен, туда и обязаны доставить... хоть на сто запасных садились бы :))))))
Comments 29
Reply
Reply
Reply
но командир ведь знал, на что идет, принимая решение о вылете, зато какими приятностями это обернулось, до сих пор приятно вспомнить:)
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, позднее Сухуми появился в Ташкентском расписании, и мы выполняли рейс в Киев на аэробусе с посадкой в Сухуми...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment