Второй день грандиозного события RIGA FASHION WEEK, которое состоялось в Radisson Blue Hotel Latvija, осветила по-настоящему солнечная и весенняя погода. Оценивать новые веяния в латвийской моде собрались не только местные критики и эксперты моды Латвии и Прибалтики, но и именитые гости из-за рубежа.
Холл Omega RFW Hall поделен на несколько секторов, тут и реклама 5-ти дверного кроссовера Nissan Juke, и стильный стенд журнала L'Officiel Latvija, где все желающие могут сфотографируйся вместе с картой Club Chic возле стены славы на свой мобильный телефон и разместить эту фотографию на страничке Club Chic в Facebook - facebook.com/ClubChickarte.
Напротив расположился стенд косметики для волос Alfaparf Milano, и по-весеннему оформленный стенд для рекламы духов Carolina Herrera.
На стенде компании Maybelline вам помогут подобрать актуальный макияж профессиональные визажисты.
Возможно, кто-то из гостей мероприятия захочет приобрести творения местных дизайнеров в шоуруме Creative Latvija (всевозможные аксессуары, украшения ручной работы и клатчи, туфли, босоножки и платья, и многое другое), или тут же сфотографироваться у профессионального фотографа (что многие с успехом и делали), запечатлев свой незабываемый образ для портала Creative Latvija.
Конечно же, основной целью мероприятия является посещение показов Латвийских дизайнеров, которые представили на суд публики свои креативные коллекции.
Zanete Auzina (Латвия) - в своей коллекции метко подметила основные тенденции сезона Осень-Зима 2012/13: черный цвет, разбавленный приглушенно зеленым и фиолетовым, синим и карминовым. Образы гармонично дополняли оригинальные аксессуары (ажурные шарфы в виде жабо) и маски.
D.Efect (Литва) - лаконичный крой в сочетании с достаточно яркими и смелыми цветами предложил литовский бренд D.Efect. в одежде рекомендовалось сочетать многослойность и несколько цветов, такие как: пронзительно оранжевый, голубой, красный, черный и серый. Незабываемые впечатления оставила обувь на высокой белой платформе и шорты в стиле 60-тых годов.
Natalija Jansone (Латвия) - показала насколько может быть элегантным сезон Осень/Зима 2012/13, где властвует четкий силуэт женской фигуры, в сочетании с драпировкой на пиджаках и платьях, и основные тенденции предстоящего осенне-зимнего сезона: черный, темно-коричневые и серые цвета. Коллекцию дополняли необычные головные уборы на восточный манер и капюшоны. Пожалуй, самым ярким акцентом этой коллекции была обувь.
Narciss (Латвия) - и, на «десерт»: знаменитый не только латвийской публике, но и за рубежом, зарекомендовавший себя бренд Narciss, во главе с дизайнером Алисей Траутмане, продемонстрировал коллекцию осенне-зимнего сезона 2012/13. На подиуме царила черно-белая гамма (недаром, вдохновением к коллекции послужила игра в шахматы), дополненная сочно-оранжевым цветом и гармонично подобранной обувью. Смелым и стройным предлагалось разбавить свой осенний гардероб полупрозрачными юбками и облегающими леггинсами (в шахматной гамме).
Фоторепортаж: Барбара Фрейберга (
Barbara Freiberga) эксклюзивно для www.fashionsocium.com