И снова о машинах

Jul 22, 2009 00:38

Внезапно, искав крутые ноздри на свой пипелац я наткнулся на цены на старые семерки и был шокирован!
Краткий экскурс и разьяснения:
Краткий экскурс и разьяснения: )

Leave a comment

Comments 14

pro_ru July 21 2009, 21:04:04 UTC
Бери 5-литровую
@
заплати 30к налога.

А ваще чотко, ёба.

Reply

fast_blade July 21 2009, 22:19:46 UTC
45 ;)

Reply

pro_ru July 22 2009, 07:00:52 UTC
Вроде же если >250 лс то ставка 100 рублей за лошадку?

Reply


b_i_b_s July 21 2009, 21:06:14 UTC
ну думаю что здесь найдется много автофагов.

Reply

fast_blade July 21 2009, 22:20:04 UTC
Ну как минимум 4-5

Reply

julierollerz July 22 2009, 06:51:49 UTC
много!

Reply


lo1what July 21 2009, 22:25:20 UTC
Автоёбы такие автоёбы.

Reply

fast_blade July 21 2009, 22:58:37 UTC
Я меняю машинки с расчетом на то, что какаянибудь из них всетаки превратится в гигантского робота из космоса и скажет ,что я- избранный.

Reply

lo1what July 21 2009, 23:26:13 UTC
ОПТИМУС ПРАЙМ

Reply

fast_blade July 21 2009, 23:28:52 UTC
Маловата, какогонибудь Джаза жду...

Reply


(The comment has been removed)

fast_blade July 21 2009, 22:59:18 UTC
ну я понял
олсоу с добрым утром

Reply


julierollerz July 22 2009, 06:48:59 UTC
У знакомого 7-ра E38. Он плачет при поломках.

Reply

fast_blade July 22 2009, 10:18:39 UTC
38ая крайне дорога в обслуге, тут же все наоборот. М30 - неубиваемый мотор, главное не греть, масло менять и следить за его уровнем, все. Запчасти новые стоят приемлимо, например прокладка под выпускной коллектор в районе 400рублей. А так очень много запчастей БУ. На них цены дешевле, чем на тазики.
Кузовщины тоже навалом ибо машина была ширпотребной, так что я особо по этому поводу не напрягаюсь.
Другой вопрос взять ее не ушатаную на столько, что все придеться переделывать, но это подъебос, на который можно нарваться с любой машиной бу.

Reply


Leave a comment

Up