Сезонные миграции люфтваффе

Jan 25, 2011 15:32

Тут в двух местах всплыла тема перебросок немецкой авиации с Восточного фронта и обратно. Составил по этому поводу табличку: http://web.archive.org/web/20150506125350/http://journal.kurtukov.name/?p=81Read more... )

роль западного фронта, люфтваффе

Leave a comment

Comments 40

leonid_b January 25 2011, 20:43:23 UTC
А правильно будет понимать, что именно бомбардировки Германии западными союзниками привели к тому, что на Восточном фронте немецкие войска были лишены поддержки и защиты с воздуха? Или это сильное упрощение ситуации?

Reply

fat_yankey January 25 2011, 20:54:29 UTC
На мой взгляд да, упрощение. Собственно бомбардировки с большой буквы это скорее уже 1944 (http://fat-yankey.livejournal.com/46637.html). Можно немножко обобщить - количество самолётов западных союзников противостоящих немцам на всех фронтах непрерывно нарастало, это требовало ответа. Но и этот фактор начинает играть существенную роль скорее со второй половины 1942.

А вот зимой на восточном фронте работы для авиации становится заметно меньше - короткий световой день, чёртова погода... И вполне разумно часть её перебросить туда где можно её задействовать на полную катушку. Что и происходило зимой 1941/42.

Немцы вообще старались выжимать из своих лётчиков все соки. В отличие от своих противников: http://fat-yankey.livejournal.com/74290.html

Reply

leonid_b January 25 2011, 20:59:03 UTC
Чем дальше, тем меньше становится понятно - на что надеялись немцы?

Reply

fat_yankey January 25 2011, 21:16:05 UTC
Надеялись, что пронесёт. Тут как на велосипеде в лесу под горку - останавливатся нельзя, упадёшь. Остаётся надеятся.

Reply


obergefreiter January 25 2011, 20:48:17 UTC
"А кто третий?" (с)

В смысле, где второе место?

Reply

fat_yankey January 25 2011, 20:55:20 UTC
Чего-то не понял.

Всё, уже понял. Вот второе:

http://wizard-of-time.livejournal.com/1892.html

Reply

obergefreiter January 26 2011, 01:12:41 UTC
Спасибо.

Reply


defroster January 25 2011, 21:05:09 UTC
это что то неожиданное? отток авиации с вф с 1942 гг по моему всем хорошо известен.

Reply


dosenoffner January 25 2011, 21:13:47 UTC
Fw-190 выводили возможно и по причине появления Як-9 и Ла-5ф? Считается же, что на низких и средних высотах он уступал модернизированным советским истребителям.

Reply

fat_yankey January 25 2011, 21:17:09 UTC
Fw190 наоборот вводили. Ударные части на него постепенно пересаживались.

Reply

dosenoffner January 25 2011, 21:20:35 UTC
А, значит не понял. Тогда интересное дело получается.

Reply

Fw-190 qwax January 26 2011, 15:00:09 UTC
Наоборот, бомбардировочными (серий G) и штурмовыми ( серий F) вариантами Fw-190 оснащали специализирующиеся на наземной поддержке ударные (Schlacht) части. Которые постепенно заменяли части горизонтальных (Schnellkampf- и Kampf), пикирующих (Sturzkampf) бомбардировщиков и тяжёлых двухмоторных(Zerstor) истребителей (которых при использовании по наземным целим называли также JaBo - истр/бомб)
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm Впрочем, FW 190 серии G часто указывают как истребитель-бомбардировщик, а серии F -как штурмовик.

Reply


well_p January 25 2011, 21:44:59 UTC
Собственно вся стратегия немцев была основана на еще суворовском постулате бить врага по частям , для чего приходилось всегда нападать первыми . А иначе война на два фронта . А это Германия потянуть уже не могла .

Reply

(The comment has been removed)

well_p January 25 2011, 21:57:53 UTC
в Учебниках Истории .

Reply


Leave a comment

Up