Часть первая Часть вторая Часть третья Следующим по важности и обязательности узлом УЭЦН является гидрозащита или протектор. По англицки он - seal-section, а еще его называют гидрой.
По конструкции - это один из самых сложных узлов. Служит для того, что бы передать вращение от двигателя к насосу, и при этом разделить их полости (насос заполнен
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
надеюсь сработает)
Reply
Еще очень хотелось бы узнать об обратном вращении ПЭД: действительно ли это обратное, в прямом смысле слова, вращение ротора? И если так, то почему ЭЦН на обратном вращении, хоть и в меньших количествах, но продолжает подавать жидкость на устье?
Reply
Обратное вращение ПЭД это действительно, в прямом смысле слова обратное вращение, то есть вал крутится в другую сторону (происходит из за того что иногда путают фазы, а иногда и специально при расклинке например). Даже при обратном вращении центробежный насос все равно будет создавать напор, хотя и для значительно меньшего дебита, центробежные силы же никуда не деваются. Конфигурация лопаток ступеней заточена для нормального вращения, но и при обратном насос остается насосом, хоть и гораздо худшим.
Reply
Сайты, статьи что угодно?
Reply
Reply
Влад.
Reply
Reply
напиши плиз свой емэил.
Влад.
Reply
Leave a comment