Ух ты!федя..как классно на мой вопрос ответил!а у меня еще такие есть-когда я наконец-то получу свои миллионы?когда я похудею?и можно ли к тебе в нй приехать зимой?)))))) P.S.жду второй части
локальными самой транспортной системе, а в первую очередь должны касаться регулирования спроса и предложения на транспорт, то есть заниматься тем, как застроен город и тем, как регулируется допуск транспортных средств на дорогу...
Понятно, что сам-по-себе транспорт не существует. Но, имхо, транспортная сеть и ее топология может быть оптимизирована отдельно, в силу того, что есть некоторые закономерности работающие на транспортной сети при фиксированном количестве машин. У нас не сделано даже это. Я не специалист в вопросе, но мне казалось, что немцы и китайцы решали эти задачи - именно оптимизация сети при фиксированном количестве машин. Вот с этого бы и начать, а уже спрос на машины - это следующим шагом...
да, оптимизация возможна. И регулярная сетка доказанно самая эффективная топология. Более того, можно оптимизировать развязки итп. Эти изменению нужны. Но они все равно не спасут город.
я про оптимизацию и необходимое строительство обязательно напишу подробней в следующей заметке. просто тут мне хотелось ввести это малость провакационное утверждение, что не стоит искать спасения в строительстве дорог.
В Бразилии, насколько я знаю, везде по-разному. Вот, например, в Куритибе была ужасная транспортная ситуацию, которую решили рядом меров, влючающим в себя приоритетное развитие общщественного транспорта и землепользования: http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html
В транспортных обсуждениях городов некорректно говорить о странах. Говорят о конкретном городе.
Если говорить о столице штата Парана в Бразилии Куритибе, то это город транспортного чуда, это самый быстроедущий город в мире (средняя скорость 41-42 км/час). Если вы прочитаете тезисы его транспортной политики, вы поймётё, что речь как раз идёт совсем не о дорогах, а о том, о чём я говорю. О балансе пассажирской массы между ОТ и личным автомобилем и адекватных ценах на пользование сечениями улично-дорожной сети.
Comments 16
P.S.жду второй части
Reply
Понятно, что сам-по-себе транспорт не существует.
Но, имхо, транспортная сеть и ее топология может быть оптимизирована отдельно, в силу того, что есть некоторые закономерности работающие на транспортной сети при фиксированном количестве машин. У нас не сделано даже это.
Я не специалист в вопросе, но мне казалось, что немцы и китайцы решали эти задачи - именно оптимизация сети при фиксированном количестве машин. Вот с этого бы и начать, а уже спрос на машины - это следующим шагом...
Reply
Только даже этого у нас пока не делается.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html
А о каких городах говорите Вы?
Reply
Если говорить о столице штата Парана в Бразилии Куритибе, то это город транспортного чуда, это самый быстроедущий город в мире (средняя скорость 41-42 км/час). Если вы прочитаете тезисы его транспортной политики, вы поймётё, что речь как раз идёт совсем не о дорогах, а о том, о чём я говорю. О балансе пассажирской массы между ОТ и личным автомобилем и адекватных ценах на пользование сечениями улично-дорожной сети.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment