Leave a comment

Comments 16

pancho_s_rancho September 2 2009, 05:59:32 UTC
Ух ты!федя..как классно на мой вопрос ответил!а у меня еще такие есть-когда я наконец-то получу свои миллионы?когда я похудею?и можно ли к тебе в нй приехать зимой?))))))
P.S.жду второй части

Reply


alexjourba September 2 2009, 06:24:13 UTC
локальными самой транспортной системе, а в первую очередь должны касаться регулирования спроса и предложения на транспорт, то есть заниматься тем, как застроен город и тем, как регулируется допуск транспортных средств на дорогу...

Понятно, что сам-по-себе транспорт не существует.
Но, имхо, транспортная сеть и ее топология может быть оптимизирована отдельно, в силу того, что есть некоторые закономерности работающие на транспортной сети при фиксированном количестве машин. У нас не сделано даже это.
Я не специалист в вопросе, но мне казалось, что немцы и китайцы решали эти задачи - именно оптимизация сети при фиксированном количестве машин. Вот с этого бы и начать, а уже спрос на машины - это следующим шагом...

Reply

fe_dot September 2 2009, 06:31:16 UTC
да, оптимизация возможна. И регулярная сетка доказанно самая эффективная топология. Более того, можно оптимизировать развязки итп. Эти изменению нужны. Но они все равно не спасут город.

Только даже этого у нас пока не делается.

Reply

fe_dot September 2 2009, 06:39:32 UTC
я про оптимизацию и необходимое строительство обязательно напишу подробней в следующей заметке. просто тут мне хотелось ввести это малость провакационное утверждение, что не стоит искать спасения в строительстве дорог.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

fe_dot September 2 2009, 18:27:06 UTC
В Бразилии, насколько я знаю, везде по-разному. Вот, например, в Куритибе была ужасная транспортная ситуацию, которую решили рядом меров, влючающим в себя приоритетное развитие общщественного транспорта и землепользования:
http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html

А о каких городах говорите Вы?

Reply

5_yr September 2 2009, 18:35:36 UTC
В транспортных обсуждениях городов некорректно говорить о странах. Говорят о конкретном городе.

Если говорить о столице штата Парана в Бразилии Куритибе, то это город транспортного чуда, это самый быстроедущий город в мире (средняя скорость 41-42 км/час). Если вы прочитаете тезисы его транспортной политики, вы поймётё, что речь как раз идёт совсем не о дорогах, а о том, о чём я говорю. О балансе пассажирской массы между ОТ и личным автомобилем и адекватных ценах на пользование сечениями улично-дорожной сети.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up