Из ЖЖ губернатора Пермского края Олега
chirkunov a
"Один из представителей пермской элиты загрустил и поплакался по поводу того, что, если будут приняты новые ставки транспортного налога, ему придется платить 250 тыс. рублей в год. Жалко парня, придется пару машин продать.
Мой знакомый, у которого легковушка в 104 лошадиных силы, тоже расстраивается. Ему
(
Read more... )
Comments 9
У нас же это выглядит обираловкой, типа, есть машина - есть деньги = "дойная корова" для всех.
Городской транспорт европейских столиц развит гораздо лучше, чем в Мск. Начиная от четкого расписания и заканчивая интегрированной системой метро и городских электричек.
Вася.
Reply
Во-вторых, по ряду причин в России такой подход вреден.
Reply
Раскажите же про эти причины! :)))И почему вдруг они вредны для РФ.
Всегда считал, что принцип "Сколько потребил - за столько и заплатил" уж как минимум, более честный, нежели "имеешь-плати".
Вася.
Reply
У нас такая проблема тоже есть, но Россия еще не настолько интегрирована с ЕС, чтобы можно было легко реализовать такой план.
Во-вторых, никакой справедливости тут нет. Больше всего пробок и проблем с парковкой создают те, кто ездит в крупных городах, а больше всего бензина тратят те, кто живет в пригородах и сельской местности. Т.е. главной проблемы - мотивировать горожан пользоваться общественным транспортом - такая система не решает.
В третьих, включение дорожного налога в цену топлива - смерть для с/х, которое и так по уши в дерьме.
Короче, у нас введение такой системы приведет к тому, что за строительство дорог и парковок для городских владельцев гибридных "лексусов" будут платить колхозники и дачники.
Reply
По-моему, налог на объем двигателя это своего рода прогрессивное налогообложение автомобилей, в то время как налог на бензин - фактически, регрессивное.
Я, в принципе, больше за первое.
Reply
Reply
Leave a comment