Действующие лица:
1) Бог славянско-языческий - здоровый такой дядька с большим ковырялом и длинным хаером. Лексика - образца фольклерно-былинного...
2) Бог типаацтекский - в маске вида психоделического, леопёрдовой шкуре и прочих характерных для эпохи и континента рюшечках. Несмотря на легкомысленный внешний вид - сурьезный мужик, по статусу положено.
3) Демон кладбищенский ближневосточного образца - в драном полосатом хвлвте сине-черного окраса при жизни (при жизни халата...), такой же чалме. Хронически небрит и грязен. Характер трусливый, не женат. При звуках флейты теряет волю При появлении сравнимого по силам противника убегает.
4) Православный святой - в гробу в нетленном состоянии. В общем бардаке участия не принимает, а тихо лежит в углу.
5) Голос-за-кадром - никак не выглядит. Трепется только.
6) Я - типа тоже присутствую, но веду разговоры только с голосом-за-кадром.
7) Будильник - сволочь.
Место действия:
Большая пещера. В одном углу - осколки кувшинов, разбитые в мелкое какаду человеческие кости, в другом углу - гроб со святым. И еще типа каменной трибуны естественного происхождения.
Собственно действие:
1) Я стою. Разглядываю гроб со святым. Святой, как и было заявлено лежит и ничего не делает.
Голос-за-кадром - утверждает, что гроб хреновый, да и его обитатель, походу, нагло симулирует. Не соглашаюсь, начинается долгий спор с обсуждением достоинств как гроба, так и его обитателя. Последний - лежит и скромно молчит. В процессе спора появляется демон.
2) Демон - начинает рыться в костях и осколках, громко жалуясь на жизнь и нехороших людей, всесто того, чтобы зарывать мертвых целиком сжигающим их и раскалывающим несгоревшее на мелкие куски. А он, бедолага, голодает, панимаешь...
Голос-за-кадром - рассказывает мне, что там, откуда демон пришел люди плохо относятся к своим мертвым, поэтому боятся их... Вот и разбирают, дабы не встали...
Демон замечает меня. Смотрит с интересом чисто гастрономическим.
3) Появляется бог славянский. Мрачно смотрит на Демона, достает свое большое ковыряло. Демонстративно проверяет заточку, толкает речь типа "Доколе поганые бубут землю родную топтать?" Закончив речь он начинает гоняться за демоном. Скрываются в проходе под горестное "Эээ, мамой клянусь, да, нэ буду болше...".
4) Тем временем - голос-за-кадром вещает мне про теорию хожднния по астралу, попутно ехидно проходясь по тусовочным астралопитекам... Начинается очередной вялый спор, во время которого возвращается бог славянский. Встав в красивую позу он, в свойственной ему манере объявляет, что загнал-таки поганого в ... <на месте многоточия находится не то, что все подумали, а какой-то кабаллистический термин - и где он таких словей набрался?>. Все присутствующие - кроме святого - дружно фигею. Даже голос-за-кадром на время притих.
5) На трибуне возникает еще один персонаж. Который типаацтекский бог. Речей не разводит, а молча достает бальшую дубину. А голос-за-кадром продолжает втирать, забираясь в какие-то совсем уж специфические дебри и мешая мне спокойно понаблюдать за имеющим место махачем.
6) Включается будильник... Сволочь, не дал дослушать лекцию.
Есть желающие попытается занятся толкованием снов?