У нас в школах - да... Где-то лучше, где финансирование лучше и химик неленивый. Где-то дети пробирки только за стеклом видят. Я выдаю по-максимуму, что есть в наличии и даже внепрограммно (тот же опыт с селитрой http://trunyasha-22.livejournal.com/100102.html, и с расплавом нитрата калия и серы). Но есть минус - обычные опыты по собиранию газов и определению ионов дети после эффектных опытов не воспринимают и не считают за эксперимент "ничего же не взорвалось!". Вот с этим что делать - не знаю. Не получается у меня объяснить красоту простых вещей и процессов.
Comments 2
Reply
Где-то лучше, где финансирование лучше и химик неленивый. Где-то дети пробирки только за стеклом видят.
Я выдаю по-максимуму, что есть в наличии и даже внепрограммно (тот же опыт с селитрой http://trunyasha-22.livejournal.com/100102.html, и с расплавом нитрата калия и серы).
Но есть минус - обычные опыты по собиранию газов и определению ионов дети после эффектных опытов не воспринимают и не считают за эксперимент "ничего же не взорвалось!". Вот с этим что делать - не знаю. Не получается у меня объяснить красоту простых вещей и процессов.
Reply
Leave a comment