Плоский мир. Анк-Морпорк

Feb 13, 2012 13:37

Как человек, давно и прочно подсевший на творчество Т. Пратчетта, а так же как любитель настольных игр, я просто не могла пройти мимо игры "Плоский мир. Анк-Морпорк". Конечно, некоторые личности, пытались заранее испортить мне настроение фразами, что "Звезда" -это бяка, а игры должны быть от FF, но меня так просто не проймешь =)

Поэтому в субботу игра была наконец приобретена, а вчера опробована. Писать про правила не буду, кому нужно - прочитают и без меня)
Первые впечатления были вроде: какая знакомая карта! и бегемотики, бегемотики! А рисунки - Пола Кидби!)))
Игровая механика довольно проста, у каждого игрока на начало игры на руке пять карт, шесть фишек домов и 12 фишек слуг. Игрок выкладывает карту с руки, выполняет описанные на ней действия, или их часть, в конце хода добирает карты до пяти.
Но вот игровые взаимодействия - это нечто! Есть 7 карт персонажей, которые раздаются игрокам перед игрой. На этих картах написаны условия победы (они же игровая задача): лорды де Словв, Силачия и Ржав - иметь под контролем наибольшее число райнов, лорд Витинари - наибольшее число слуг в разных районах, Хризопраз - накопить 50 $, Дракон-король гербов - ввергнуть город в еще больший хаос (то есть сделать так, чтобы на поле лежало 8 жетонов неприятностей), ну и Сэм Ваймс - выигрывает в том случае, когда заканчивается колода. Все, кроме Ваймса, выигрывают в том случае, если условие соблюдено на начало их хода.
Честно говоря, сначала мы долго втягивались в игру, пытаясь по привычке просто идти к своей цели. Так вот, это тут невозможно!))) Главная прелесть игры в том, что надо и свою задачу выполнить и другим не дать сделать того же. Поэтому взаимное устраивание подлянок, совершение абсолюно не логичных на первый взгляд действий, а так же море фана по этому поводу будет точно :D На мой взгляд, Ваймс - так это вообще в игре главный троль, потому что задачей у него - не дать выиграть другим. Вот и носится бедняга Сэмюэль по всему городу, разрушая все планы...))
А еще вчера в процессе игры родилась фраза: "Хватит витинарить!"

игры

Previous post Next post
Up