РЛЭ есть у любого самолёта, вне зависимости от страны-производителя, а на настоящем западе к следованию процедурам относятся не менее ответственно, чем при советском союзе.
Для ТУ 154 с вкряченым америкосами FMS РЛЭ если и писали, то уже хуй поймешь кто. Ну и летают на нем хуй поймешь как, эт раз.
В РЛЭ вносят изменения независимо от режима страны производителя.
А Ту 154 на деле не такой уж и пристойный самолет, в отличии от того-же Ил-86 например, все пилоты дружно говорят о том, что самолет СЛОЖНЫЙ в управлении, и сваливание в плоский штопор "чуть что" , итд итп.
Ну а в последних - если твоего КВС уволили совсем недавно за "уход на запасной" - этот вариант рассматривать ты уже не станешь.
А что до демократии - я что-то не припомню , чтоб какая-нибуть lufthansa падала ...
Да причем тут сложности в пилотировании и сваливание в плоский штопор? Они при заходе нарушили все, что только можно, начиная от минимума и заканчивая директорным заходом на точку без ILS.
Да дело ж не в демократии, а в постсоветской демократии. У нас ведь как, если уж что-то переделывать и строить, то обязательно на руинах. ВСЕ, хорошее и плохое уничтожить к чертовой матери, а потом уж думать че делать (это я не только про демократию это в россии, да и в ряде других стран, если что-то меняется, то так) Да, тоталиторизм возможно не лутшая система, но это в том числе и дисцеплина, а есть области где дисциплина и реальность наказание за раздолбайство, важная и неотъемлемая часть процесса. Но у нас же теперь демократия, у нас же все можно и всем все по барабану ибо если бабла достаточно хуй те кто че сделает... Я конкретно про самолетостроение мало че могу сказать, но вот по жизни из наблюдений у нас дисциплины и порадка нет нигде даже там где очень нужно... В общем как-то так...
Comments 12
всё равно наебнулись бы. Это походу судьба у них такая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для ТУ 154 с вкряченым америкосами FMS РЛЭ если и писали, то уже хуй поймешь кто. Ну и летают на нем
хуй поймешь как, эт раз.
В РЛЭ вносят изменения независимо от режима страны производителя.
А Ту 154 на деле не такой уж и пристойный самолет, в отличии от того-же Ил-86 например, все пилоты дружно говорят о том, что самолет СЛОЖНЫЙ в управлении, и сваливание в плоский штопор "чуть что" , итд итп.
Ну а в последних - если твоего КВС уволили совсем недавно за "уход на запасной" - этот вариант рассматривать ты уже не станешь.
А что до демократии - я что-то не припомню , чтоб какая-нибуть lufthansa падала ...
И еще - человек предполагает, бох располагает )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment