хотите честно: кто-нибудь точно читает)) более того, в отличии от большинства конкурентов читать стали больше. аудитория по данным уралинсо подросла в 2013 г. по сравнению с 2012 г. а по рекламе: надо смотреть попадание в целевую группу, есть или нет.
Нас вполне ожидаемо интересует малый и средний бизнес. Я, честно говоря, с трудом представляю предпринимателя, читающего газету. Но, возможно, я ошибаюсь. А то ваш коммерческий отдел бравирует Лукойлами как подписчиками, а я не понимал и не понимаю, как предприятие может читать газеты :)
Comments 10
Reply
более того, в отличии от большинства конкурентов читать стали больше. аудитория по данным уралинсо подросла в 2013 г. по сравнению с 2012 г.
а по рекламе: надо смотреть попадание в целевую группу, есть или нет.
Reply
А то ваш коммерческий отдел бравирует Лукойлами как подписчиками, а я не понимал и не понимаю, как предприятие может читать газеты :)
Reply
Reply
Reply
Reply
зачем строить инфраструктуру для предполагаемого противника
Reply
Reply
Leave a comment