Педагогический эксперимент

Dec 07, 2008 23:38

Решил вести лекции по алгоритмам для школьников с использованием презентаций. По-моему, должно быть удобней, чем писать все на доске. Выкладываю первую презентацию - Линейные структуры данных.

01 линейные структуры данных
View more presentations from fedor.tsarev. (tags: линейные структуры)

UPD. Обновил слайды в соответствии с некоторыми

Leave a comment

Comments 12

pawa December 7 2008, 20:55:52 UTC
Супер! Если ты не задолбаешься каждую неделю делать презентации на 60 слайдов это будет мегакруто, т.к. потом этот курс лекций можно будет реюзать.

Reply

darnley December 7 2008, 21:30:44 UTC
+1

Знаю очень много возможных применений этому циклу презентаций, лишь бы только он удался.

Reply


griffon December 7 2008, 22:00:26 UTC
Действительно отличная идея! Если так дальше пойдёт, то я попробую переиспользовать на своём спецкурсе, возможно поредактирую и напишу тебе feedback.

Reply

pawa December 7 2008, 23:12:53 UTC
На правах рекламы: можно делать презентации в Google Docs, тогда будет возможность совместно их редактировать.

Reply


comalik December 7 2008, 22:24:40 UTC
чего-то я тут не как все х-)
мне презентации почти всегда не нравились тем, что кроме слежки за преподом, надо еще успевать понимать содержание слайда (а еще... крайне сложно синхронизироваться, достает крутить шею, вопросы сложнее задавать).

Да и готовиться лучше по тексту.

Reply


dkirienko December 8 2008, 08:36:01 UTC
Ну во-первых, очень тяжело готовить все слайды.

Во-вторых, действительно, презантации тяжелее понимать, чем записи на доске. У них единственное достоинство - заранее можно все продумать и избежать ошибок.

Но презентации провоцируют на более быстрый стиль изложения. Показал слайд - еще его не успели осознать, как переходим к следующему слайду.

Второй недостаток - если ты показываешь код на экране, то слушатели не видят процесса создания кода. То есть если ты пишешь код по ходу, то темп твоего написания соответствует темпу восприятия, при этом ты можешь сразу по ходу написания комментировать то, что пишешь. В случае с готовыми слайдами получается так - "проглотите фрагмент кода и попробуйте переварить". Нет пережевывания.

Я в ЛКШ придумал делать так. Код я пишу прямо по ходу, набираю при детях. Даже не запуская - просто в текстовом редакторе пишу. При этом стараюсь подготовить код заранее на бумаге, чтобы не было ошибок при написании, пусть даже вся моя работа на лекции сведется к переписыванию кода, с комментированием.

Reply


anonymous December 8 2008, 09:04:02 UTC
Здорово ( ... )

Reply

++ comalik December 8 2008, 21:21:32 UTC
возможно, имеет смысл нумерация строк кода

Reply


Leave a comment

Up