Осталось ещё несколько вопросов, на которые можно дать ответы. И первый из них: почему, если способности Хомуры - управление временем, она управляет памятью внутри своего поля? Самый простой ответ на это - профдеформация. Хомура так много всего помнит того, что никто больше не помнит, поскольку она прыгала во времени, мир переписывался, что это начало влиять на её восприятие мира. Она вполне возможно сама уже уверена, что когда было, и это сказывается на ней. В результате её подсознание выбирает именно манипуляцию воспоминаниями. Кстати сюда же и нитки с иголками, скорее всего. Нити памяти как нечто материальное - катушка с нитками, которая явится прародителем самоцвета души Хомуры-демона. Я, правда, не знаю, в каких культурах существует этот образ, нити памяти.
Второй вопрос, на который можно попытаться дать ответ - почему сцена после титров отображает лишь половину холма и половину луны. Правда однозначно говорит тут сложно и возможны варианты. Версия 1 - инкубаторы были правы. Кьюбей говорил, что во вселенной
( ... )
Выше я старательно обходил стороной весь символизм, который встречается в фильме. И даже перевод рун использовал всего один раз, хотя и без него мог обойтись. Но сложно обойти что-то, когда тебе предлагают прямую ссылку на другое произведение. Сложно отмахнуться от "Gott ist tot" и от цитат. Сложно обойти стороной аналогии, которые не требуют, чтобы в них всматривались. Но ещё сложнее собрать все эти ссылки в целую картину. Часть из них, такие как отсылки к Ницше, вообще открывают второе дно в списке вложенных в фильм смыслов. Другая часть просто придаёт произведению изюминку и остроту, подобно тому, как в этом тексте я добавил простое число отсылок к разным произведениям и мемам. И кому-то могло показаться странным и неправильным, что все эти отсылки выше были проигнорированы. На самом деле у Мадоки Мэджики есть второе дно смыслов, но до него очень сложно добраться, не заблудившись по пути. Чтобы просто дать представление о глубине этих дебрей, я подкину пару аналогий. Нестройная теория №4: в Мадоке
( ... )
Comments 2
Осталось ещё несколько вопросов, на которые можно дать ответы. И первый из них: почему, если способности Хомуры - управление временем, она управляет памятью внутри своего поля? Самый простой ответ на это - профдеформация. Хомура так много всего помнит того, что никто больше не помнит, поскольку она прыгала во времени, мир переписывался, что это начало влиять на её восприятие мира. Она вполне возможно сама уже уверена, что когда было, и это сказывается на ней. В результате её подсознание выбирает именно манипуляцию воспоминаниями. Кстати сюда же и нитки с иголками, скорее всего. Нити памяти как нечто материальное - катушка с нитками, которая явится прародителем самоцвета души Хомуры-демона. Я, правда, не знаю, в каких культурах существует этот образ, нити памяти.
Второй вопрос, на который можно попытаться дать ответ - почему сцена после титров отображает лишь половину холма и половину луны. Правда однозначно говорит тут сложно и возможны варианты. Версия 1 - инкубаторы были правы. Кьюбей говорил, что во вселенной ( ... )
Reply
Выше я старательно обходил стороной весь символизм, который встречается в фильме. И даже перевод рун использовал всего один раз, хотя и без него мог обойтись. Но сложно обойти что-то, когда тебе предлагают прямую ссылку на другое произведение. Сложно отмахнуться от "Gott ist tot" и от цитат. Сложно обойти стороной аналогии, которые не требуют, чтобы в них всматривались. Но ещё сложнее собрать все эти ссылки в целую картину. Часть из них, такие как отсылки к Ницше, вообще открывают второе дно в списке вложенных в фильм смыслов. Другая часть просто придаёт произведению изюминку и остроту, подобно тому, как в этом тексте я добавил простое число отсылок к разным произведениям и мемам. И кому-то могло показаться странным и неправильным, что все эти отсылки выше были проигнорированы. На самом деле у Мадоки Мэджики есть второе дно смыслов, но до него очень сложно добраться, не заблудившись по пути. Чтобы просто дать представление о глубине этих дебрей, я подкину пару аналогий. Нестройная теория №4: в Мадоке ( ... )
Reply
Leave a comment