Nehrim - глюки.

Mar 03, 2013 11:43

Отлов глюков и багов не моя сильная сторона и я их обычно в упор не вижу. Но в Nehrim меня просто ткнули в парочку из них носом.
Вот этот парень должен привезти меня на своей лодке в деревню. Сначала он мирно сидел на корме, но потом быстро выпрыгнул за борт и поплыл, причём в метре над водой.







Второй глюк был не такой прикольный и заставил меня понервничать. Скринов нет, к сожалению. Зашла я в одну часовенку на первой локации. Поубивала там каких-то сектантов, подобрала что-то хорошее, вроде там сапоги сетовые были, точно не помню. А выйти не могу. Совсем, Дверь не реагирует. Предыдущая сохранёнка только в тестовой шахте, а я только из неё с трудом выбралась и повторять не хочется. Да, я знаю, что там должно быть сохранение при открывании-закрывании двери, но то ли я его отключила, то ли по какой другой причине, но этот сейв отсутствовал. Причина какая-то уважительная была, просто уже не помню сейчас, давно первый раз и в Nehrim играла. Ну да не важно. Так вот, стою я перед дверью и думаю, как быть. Способов на самом деле мало, вернее, всего один. Включить консоль и чего-нибудь там написать. Консоль-это тильда, или букавка "Ё" на тёте Клаве. При нажатии тильды экран уходит в стоп-кадр и появляется мигающий курсор. Вводите, например, tcl, потом нажимаете Enter и можете проходить сквозь стены и двери. Я так и сделала. Но не тут-то было. Персонаж сквозь дверь прошёл, но с другой стороны было сплошное чёрное пространство. Пришлось искать другой выход, т.е, другие команды. SetOpenState state-отпирание двери- тоже не помогла. Выручила команда movetoqt-телерпортация к цели активного задания.
Консоль-полезная штука, особенно в подобной ситуации. Другое дело, если консоли у вас нет. Вернее, не отображается. Обычное дело для Nehrim, между прочим. Одна версия игры у меня была с консолью, а во второй пришлось танцы с бубном устраивать, пока поняла, где тут собака порылась.
Но об этом в следующий раз...

Nehrim.Глюки.

Previous post Next post
Up