You get me closer to god

Jan 25, 2012 01:47

Приветствую! :)

Да, меня давно тут не было. Зашла с тем, чтобы отписаться об увиденном. Дело в том, что пару дней назад я обнаружила в своей фильмотеке небольшие прорехи и решила исправить это упущение. Под мой прицел попали «Семь» и «Игра» Дэвида Финчера. Если есть желание читать, впечатления под катом.

Пожалуй соглашусь с теми, кто говорит, что "Семь" - очень-очень крутой. Во-первых, весьма неожиданно, что Спейси вообще полфильма не появляется, а потом до конца не понятно, как же он их накажет. Но непременно накажет. И всё-таки есть некое чувство неудовлетворённости…

Картинка - фирменная, финчеровская: вот у него всё так до жути красиво снято, что даже отвратительные сцены можно смотреть, не закрывая лицо руками. Немного затормозил меня сюжет: то ли ритм повествования слишком неспешный, то ли структура событий какая-то не та... Взгляд на ситуацию немного однобокий (хотя, наверное, так и должно быть - это расследование с точки зрения копов, которое ведётся отчасти вслепую), и всё время кажется, что каждый из главных героев что-то скрывает. Но потом они вроде как делятся откровениями о своей жизни, и уже начинаешь думать: либо кто-то из них врёт, либо персонажи просто слишком прямолинейны. Понятно, что герой Фримэна - очень вдумчивый, глубокий человек. Но удивительно, что маньяк не сыграл на этом его качестве и не начал с ним интеллектуальное противоборство. Он так пассивен, и ему так безразлично всё происходящее вокруг, что становится не по себе. У Питта товарищ вообще непонятный: он настолько прост, что начинаешь чувствовать подвох с первых же минут. :) Нет, в целом впечатление осталось позитивное. Но вот, например, «Бойцовский клуб» был куда более завёрнутым и смотрелся более живо.

Меня очень впечатлил саундтрек, в котором так же, как и в последних фильмах,фигурирует Трент Резнор. Артист своеобразный, очень мрачный, но в последнее время я некоторые элементы его творчества уважаю. Вообще удивительно, что человек с таким сложным прошлым продолжает творить (пусть и не в составе NIN - хотя, по-моему, расформирование группы благотворно повлияло на него. Вот, саунды теперь пишет…), не скатываясь в эмоциональную и творческую яму, к наркотикам и прочему. Покорили же создатели фильма и тем, что в конце играет «The Hearts Filthy Lesson» Боуи с *ААААА! ДААА!!* альбома «Outside». Кстати, с того же альбома взят трек "I’m deranged", который звучит в «Шоссе в никуда» Линча.

Ну и, конечно же, финальные титры, идущие сверху вниз! <3 <3 <3
Previous post Next post
Up