- колеса должны быть достаточно большими (от размеров средней тарелки и выше) и только на пневматическом ходу - накачиваемые! - должна быть возможность положить ребенка горизонтально - должна быть возможность переставлять ручку в положения "спереди" и "сзади", чтобы варьировать свое положение по ветру при закрытых клапанах коляски - отстегиваемое окошко сверху для контроля спящего малыша - снизу желательна жесткая металлическая сеточка-багажник, способная выдержать вещи, мелочи, 2-3 кг картошки и сикс-пак пива - прозрачная накидка от дождя, аккуратно (!) убираемая в карман - способность проходить в стандартный лифт с разложенном рабочем состоянии - возможность сложить и уместить в багажник легкового седана
Из того, что помню. очень важно: - небольшой вес коляски, чтоб при любых жизненных обстоятельствах у мамы была возможность поднять и коляску и малыша хотя бы до того места, где можно коляску пристегнуть и/или оставить до приезда папы. у нас очень высокое крыльцо и первая коляска с весом в 15 кг сразу же пошла лесом. любые дополнительные навороты только увеличивают вес, но редко используются, как, например, перекидная ручка. - возможность складывать/раскладывать коляску движением одной руки, потому что на другой руке будет ребенок.
желательно: - хорошая маневренность для объезда водителей, в упор не видящих стоп-линию на перекрестках - немаленькие колеса для лучшей проходимости через бордюры, коими у нас утыканы все тротуары - чтобы сложенная коляска умещалась в багажнике машины, не только маминой, иногда приходится ехать на такси.
Есличо Stokke - скандинавсая функциональность+ тайваньский платик. Есть опции подъёма по ступенькам, в сумку снизу можно грузить до 10 кг, а сейчас они ещё и опцию сделали (специально для тех кто на восток от Хельсики - держатель для бутылки с пивом на ручке).
У нас прогулочная Чикко Лайт Вэй, очень удобная, можно пользоваться с самого рождения и до набора 18 кг :) маневренная, легкая сравнительно (6.6 кг). Думаю, что лучше брать легкую, чтобы маме было легче.
Comments 5
- должна быть возможность положить ребенка горизонтально
- должна быть возможность переставлять ручку в положения "спереди" и "сзади", чтобы варьировать свое положение по ветру при закрытых клапанах коляски
- отстегиваемое окошко сверху для контроля спящего малыша
- снизу желательна жесткая металлическая сеточка-багажник, способная выдержать вещи, мелочи, 2-3 кг картошки и сикс-пак пива
- прозрачная накидка от дождя, аккуратно (!) убираемая в карман
- способность проходить в стандартный лифт с разложенном рабочем состоянии
- возможность сложить и уместить в багажник легкового седана
Reply
очень важно:
- небольшой вес коляски, чтоб при любых жизненных обстоятельствах у мамы была возможность поднять и коляску и малыша хотя бы до того места, где можно коляску пристегнуть и/или оставить до приезда папы. у нас очень высокое крыльцо и первая коляска с весом в 15 кг сразу же пошла лесом. любые дополнительные навороты только увеличивают вес, но редко используются, как, например, перекидная ручка.
- возможность складывать/раскладывать коляску движением одной руки, потому что на другой руке будет ребенок.
желательно:
- хорошая маневренность для объезда водителей, в упор не видящих стоп-линию на перекрестках
- немаленькие колеса для лучшей проходимости через бордюры, коими у нас утыканы все тротуары
- чтобы сложенная коляска умещалась в багажнике машины, не только маминой, иногда приходится ехать на такси.
Reply
Есть опции подъёма по ступенькам, в сумку снизу можно грузить до 10 кг, а сейчас они ещё и опцию сделали (специально для тех кто на восток от Хельсики - держатель для бутылки с пивом на ручке).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment