Манифест против феминистского даблбайнда

Jun 22, 2014 14:25

Я стала ощущать скованность, которую задают мне мои феминистские убеждения и недружелюбная феминистская среда с ее мизогиничными мемами «мойнетакой» и тп, за которые отдельное спасибо гуанофеминисткам радфем ( Read more... )

феминизм в действии, мизогиния, феминизм изнутри, от первого лица

Leave a comment

beth4ever June 22 2014, 19:11:01 UTC
Вообще, для начала бы стоило, чтобы основные участники конфликта хотя бы оказались на одной площадке и конфликтовали лицом к лицу. А то получается, что я, например, свои претензии могу излагать либо у себя в ЖЖ - где их не читают. Либо мне надо ловить обидчиц по чужим журналам - и тогда меня обвинят в преследованиях.

По сути, мы все пишем друг о друге, а не друг другу. Если бы это был семейный скандал, то можно было бы сказать, что семья уже развалилась и только несчастные дети, то к маме приедут и наслушаются, то к папе и наслушаются от него.

Reply

miss_candell June 22 2014, 20:08:42 UTC
Читаю, понимаю с трудом, увы, куча идеологически ОЧЕНЬ сложных споров + очень запутанных межличностных отношений. Копаться во всем этом - бесполезно, только плодить сущности конфликта. На данный момент я за мораторий, повторюсь(

Reply

felix_mencat June 22 2014, 20:29:09 UTC
"Копаться во всем этом - бесполезно, только плодить сущности конфликта."

вы знаете, такая позиция очень удобна для тех, кто начали конфликт, для тех, кто регулярно травит несогласных.

если вы за мораторий, постарайтесь уговорить радфем отказаться от мизлгнных и обеспценвающих высказываний, это будет очень хорошо.

потому что основные расхождения между радикальными феминистками и радфемками именно в том, что допсутимо или недопустимо в фемсреде.

Reply

miss_candell June 22 2014, 20:37:19 UTC
Мы не в детском саду для того, чтобы обсуждать это в контексте "они первые начали, они хуже нас, они самивиноваты!", понимаете. Это неконструктивно. Какие могут быть основания для моратория, кроме желания остановить бои в фемсреде для блага феминизма? Почему условие - "постарайтесь уговорить радфем"... Даже если радфем продолжат поливать кого-то на своих площадках - это не значит, что не надо ввести моратория здесь (в обратную сторону тоже работает). Это - взрослое поведение людей, желающих остановить конфликт. Выставление условий - это нежелание его останавливать. Обида есть, причина для конфликта - есть, можно тогда остановиться на "вечной войне". Это будет хотя бы честно.

Создавая холиварные посты, феминистки всех направлений просто способствуют разобщенности фемсреды, постоянное выяснение отношений усугубляет разрыв. Пока не время выяснять отношения на уровне "что допустимо, а что недопустимо". "Он меня ударил, а я - его, а он меня, а я его, и так мы вечно дрались", - ну разумно ли это? Кто-то должен остановиться уже.

Reply

felix_mencat June 22 2014, 20:40:27 UTC
Стоп, вы предлагаете ввести моратна оскорбелния, так?
Логично обращаться с этим не к тем, кого оскорбляют, а к тем, кто оскорбляет.

я никак не могу остановить поток со стороны радфем.

Со своей стороны, как взрослый человек, я никого не оскорбляла, поэтому мне и останавливаться не надо.

Не согласна с этим: "Пока не время выяснять отношения на уровне "что допустимо, а что недопустимо""

очень даже время. травля на фемплощадках продолжается уже несколько лет. Пора положить этому предел.

Reply

miss_candell June 22 2014, 20:46:11 UTC
Да я этими комментариями обращаюсь ко всем, не только к Вам, конечно... Хотя не факт, что их кто-то прочитает, увы. Но я не теряю надежды.

На этой фазе конфликта уже трудно выделить, кто прав, а кто виноват в чистом виде. Выявление зачинщиков ничего не дает и не даст.

Пока все так горячо, любое выяснение будет хотя бы провальным. Пока нужно, чтобы все просто промолчали - поэтому я и говорю про мораторий этот. И, кстати, не я его придумала.

Reply

felix_mencat June 22 2014, 21:02:58 UTC
"На этой фазе конфликта уже трудно выделить, кто прав, а кто виноват в чистом виде."

вы знаете, мне это напоминает насаждаемое и оттого популярное мнение, что непонятно, кто виноват в русско-украинском конфликте, и разбираться не стоит.

такое мнение несет вред, потому что, пока люди, считающие, что все одинаково виноваты, и тот, кто кричит, что его бьют, и те, кто его бьет, не вмешиваются, кого-то раз за разом продолжают бить.

И я понимаю, что действительно, если не читать ни фем-соо, ни частные дневники, ситуация действителньо может быть непонятно.

Однако, если следить за происходящим, то видно, что паттерн повторяется раз за разом уже несколько лет. Регулярная травля несогласных - и вот против этого надо выступать.

иначе так оно и будет продолжаться.

"Выявление зачинщиков ничего не дает и не даст. " - вот как раз для прекращение самой возможности ими травить новых и новых людей стоит выявлять зачинщиков.

Это я вам пишу не для спора, а как пищу для размышлений. мне нужно работать, наконец, поэтому из разговора выхожу.

Reply

miss_candell June 22 2014, 21:09:58 UTC
Да, конечно. Напоследок поясню пару вещей.

Я согласна с тем, что обиженные есть. Где и как тут соблюсти баланс для решения конфликта - очень сложный вопрос. Я предлагаю, никого не защищая, просто нащупать пути, как и Вы. Они могут быть разными. И очень важно понимать, где и какова конечная цель. При решении надо решать, а не наращивать, а это очень сложно, когда много эмоций и всевозможных разногласий(

Я стараюсь следить и читать, но если не участвовала непосредственно, трудно уловить нюансы, к сожалению.

Reply

common_optimist June 22 2014, 20:39:45 UTC
я могу. Модератор сообщества феминисм придумала стихотворение
http://anavuajna.livejournal.com/201682.html#comments

Далее этим словосочетанием радфем стали называть тех, кто с ними открыто не согласны.

Reply

alidochka June 23 2014, 09:53:57 UTC
Видите ли. Я, как радфем, могу сказать, что требования феликс невыполнимы. Просто потому, что она представляет себе радфем как некую организованную группу (с АП во главе, видимо). А группы нет. Есть много разных женщин, какие-то тихие, какие-то громкие, какие-то просто громогласные. И по факту - на всех нас навесили некий ярлык "радфемки", на всех, не только на громогласных. И призывают нас покаяться... в чем, простите?

Reply

miss_candell June 23 2014, 09:59:21 UTC
Я тоже считаю, что нет ответственности всей группы перед кем-то, кого обидели конкретные люди из этой группы.

Reply

felix_mencat June 23 2014, 10:25:24 UTC
какие требования, о чем вы?
я ничего не требую, это раз.

во-вторых, я дружила с группой радфем с смаого начала ее появления в рунете, и неплохо знаю, о чем говорю. Возможно, вы не входите в эту группу, а исопльзуете слово "радфем" как сокращение от радикальной феминистки - это другое дело. этих женщин совсем не так много, разве что они все время создают новые аккаунты.

далее - кто призывает вас покаяться?

Reply

alidochka June 23 2014, 10:39:38 UTC
Вы там выше говорили, что получить извинения от АП, Цапки и иже с ними проблематично. Я говорю, что это нереально. Особенно тем методом, который избрала ТС - навесить ярлыков на радфем в целом.

Да, я (и большинство окружающих, я уверена) рассматриваю радфем как сокращение от радикальные феминистки. Потому мне и странно слышать какие-то наезды на радфем. То, что у вас (а так же у ТС, и еще у кого-то) были какие-то личные конфликты - это все же не повод нападать на всех радфем. Или не так?

Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за фем-букс. Замечательное сообщество.

Reply

felix_mencat June 23 2014, 10:53:20 UTC
"Вы там выше говорили, что получить извинения от АП, Цапки и иже с ними проблематично. Я говорю, что это нереально"

и я имела в виду, что это нереально, очевидно, мягкая манера выражаться, типа я буду очень удивлена, ввела вас в заблуждение. конечно, нереально, кто бы сомневался.

"Да, я (и большинство окружающих, я уверена) рассматриваю радфем как сокращение от радикальные феминистки. "

сами радфем так не рассматривают, это узкая группа во главе с АП. Вот пруф.


... )

Reply

alidochka June 23 2014, 14:14:44 UTC
Я предвзята, наверное, но я пока вижу травлю именно радфем, а не от радфем. Да, некоторые радфем-активистки очень злы на язык. Но высказывания Цапки или АП я травлей никак назвать не могу. Грубостью могу, хамством. Но не травлей. А вот то, что приходит в ответ, очень похоже на травлю. Хотя бы в этом посте. Из сообщества сознательно или неосознанно вытравливаются инакомыслящие. Как сказала сегодня одна участница - тут стало тихо и спокойно. Я рада, что ей нравится, но вот у меня слово феминизм со словом спокойствие вообще никак не ассоциируется. Феминизм это не группа раскрытия женственности. С уходом радфем-активисток в этом сообществе перестали подниматься проблемы роста самосознания, системности патриархата, сепарации и еще полный воз тех проблем, которые освещают и пытаются решить именно радфем ( ... )

Reply

felix_mencat June 23 2014, 14:22:27 UTC
да, вы предвзяты, потому что игнорируете всех тех феминисток, котрые ушли из феминизма и даже из жж после того, как их потравили радфем. петра-лелека, например.

относительно вытравливания инакомыслящих - сравните практику и количество превентивных банов в радфем сообществах фиминейшен и феминисме - и в феминистках.

сразу станет понятно, откуда и как и кого вытравливают.

Reply


Leave a comment

Up