мужчинам о женщинах.

Feb 07, 2015 20:02

Это прекрасно! Я должна это перевести и со всеми поделиться. Не для детей и не для чтения на рабочем месте, ибо про секс.

читать дальше )

Leave a comment

dva_gusya February 7 2015, 22:48:31 UTC
Будем откровенны не только мужчин.
Если разговор о гигиене, странно: подмышки бреем, а интимные места нет.
Если же мы говорим о чем-то другом, то какая разница?
...
Насчет в женском обществе и в мужском... Я говорил о феминистах (или верней о феминистках - парадокс) исходя из своего многократного опыта и на этих страницах тоже. Феминизм у нас почему-то узурпирован женщинами, а меж тем феминистическое движение должно быть лишего гендера. Иначе превращается в сексизм.
Кроме того, перед глазами то, как обошлись с предыдущим оратором.
По мне так его осудили только за то, что он как было вами сказано "мужчинко".
Вам не кажется такое отношение к оппоненту, не важно в споре или беседе - ошибкой?

Reply

dva_gusya February 8 2015, 18:58:35 UTC
Постойте, но как этот ваш коммент уживается у вас в голове вот с этим, из другой ветки:
>>> "я думаю, одно не исключает другое. Хотя тут может быть и не дурость - просто человек не понимает, как это выглядит со стороны. Искренний недостаток рефлексии - тоже результат мужской социализации. Мы же не учим мальчиков думать о том, как они выглядят в глазах других людей, не учим их обращать внимание на чувства и потребности других людей и считаться с ними. Мы их учим противоположному. Вот они и не умеют."
...

Reply

dieklarheit February 8 2015, 20:29:22 UTC
Легко уживается. В разговоре с Вами я не давала Вам оценок, а отвечала на Ваш вопрос. А в другой ветке я обсудила Ваше поведение с другой женщиной, да. Нехорошо, конечно, сплетничать у Вас за спиной, но я не обещала никому быть милой и не сплетничать. :)

Reply

dva_gusya February 8 2015, 20:47:48 UTC
Причем тут оценки? Просто в первом посте вы меня призываете к тому, чему в последующем сами не следуете.
Вместо позиции, убеждений, идеологии, да пусть уж пропаганды, я сталкиваюсь (тут не нашел мягкого слова, а то что нашел слишком негативно)...
И пусть даже, как вы пишите у женщин есть повод, но мы же не в сообществе реваншисток. Или феминизм просто прикрытие?
...
Мой старый приятель в Канаде, вполне себе общается с феминистками.
Очень был удивлен после России - они не испытывают ко мне ненависти, могут поддерживать дискуссию. Не отталкивают, а убеждают.
Да просто своим отношением убеждают.
...
Мне не понятны какие цели вы можете достигнуть таким образом.

Reply

dieklarheit February 8 2015, 20:58:48 UTC
Так и я к Вам ненависти не испытываю. Более того, Вы мне даже чем-то нравитесь.
Я немножко потеряла нить: к чему и где я Вас призывала? (я не отрицаю, может и призывала, просто сейчас не пойму о чем речь).
Оценки при том, что процитированный Вами абзац есть моя оценка. Эта оценка касается Вашего поведения в диалоге со мной. Я, заметьте, не обвиняю Вас ни в чём. Но Вы действительно не видите себя со стороны в нашем с Вами диалоге, и я думаю, что это результат мужской социализации. Вы в этом не виноваты.
В общем, главная мысль ещё раз: чтобы быть феминистом мужчине надо не учить женщин феминизму, а слушать и принимать. Попытаться сделать для женщин то, что женщины обычно делают для Вас - слушают и принимают. Чтобы быть феминистом, мужчине следует использовать свой мужской статус в мужской среде и менсплейнить про феминизм в мужской среде преимущественно. А ещё важно помнить, что Вы это делаете ради себя, а не ради женщин - тогда Вам не нужно будет от нас ни принятия, ни понимания, ни даже признательности за Вашу большую работу.

Reply

dva_gusya February 8 2015, 21:10:11 UTC
Восстановим нить, я пытаюсь сказать что: - "Эта оценка касается Вашего поведения в диалоге со мной. Я, заметьте, не обвиняю Вас ни в чём. Но Вы действительно не видите себя со стороны в нашем с Вами диалоге, и я думаю, что это результат мужской социализации. Вы в этом не виноваты."
Касается обе стороны в равной степени.
Если вы хотите равенства, то мужчина должен и вашей среде иметь равные вашим права. Иначе это профанация. И это, очень, очень-очень, бросается в глаза.
Опять делаю отправку к вашему абзацу, который я процитировал.

Reply

dieklarheit February 8 2015, 21:44:45 UTC
Нет. Я отлично вижу себя со стороны, и все мои действия и слова в этой беседе осознанны. Я нигде не ущемила Ваши права, и никого не призывала Ваши права ущемлять. И я, в отличие от Вас, не занимаюсь раздачей прав человека, и не оглашаю Вам условий, на которых Вы можете достичь равенства ( ... )

Reply

dva_gusya February 8 2015, 22:18:35 UTC
С самого начала, я лишь пытался получить равные права в дискуссии.
Со мной вы общались удивительно мягко для данного сообщества, спасибо. Но то, что вы тут же писали, обо мне другим - дискредитировала в моих глазах вас.
...
Наивно думать что я хочу завоевать "некоторого признания в феминистской среде"
Вчера я оказался в реально страшном положении, повлиять на которое не мог, а мог сидеть и ждать разрешения... Что бы себя отвлечь от черных мыслей, читал ЖЖ, в топе увидел пост, написал коммент и лишь потом осознал "куда попал".
Зарекался комментить посты вашего сообщества, ибо имел опыт с другого аккаунта.
...
Насчет убеждения и убеждений, я пытался сказать что это лучше и правильнее, чем постоянное гонение по половому принципу. Даже если ваш оппонент в споре не прав, попытайтесь его переубедить, а не пишите ему про менсплейнинг и не высмеивайте его...
Извините, не хотел давать вам советов, верней даже так: не хочу! Может лишь попрошу не раздавать права человеку, а видеть собеседнике равного.
Ваши советы, приму к сведению.

Reply

dieklarheit February 8 2015, 22:51:20 UTC
"С самого начала, я лишь пытался получить равные права в дискуссии". С самого начала Вас никто равных прав в дискуссии не лишал. Вы их сами себя почему-то по умолчанию лишили. Мне странно, что Вы их у кого-то пытались получить ( ... )

Reply

dva_gusya February 8 2015, 23:36:08 UTC
Положим я дурак, естественно я вам не ровня... Исходя из этого я в своем глазу бревна не вижу, вы же все подмечаете и всегда объективны ( ... )

Reply

dieklarheit February 8 2015, 23:59:39 UTC
Ну не называла я Вас дураком же! Впрочем, если Вы настаиваете...

"Правильно ли я вас понял, что вам учить меня можно?" Да, правильно. Мне можно Вас учить, потому что Вы пришли ко мне с кучей вопросов, а не я к Вам. Я у Вас ничего не спрашивала - ни Вашего мнения, ни Вашего совета. Поэтому в данном случае Вам учить меня нельзя, а мне учить Вас можно.

Равные права - это не то же самое, что отсутствие разницы в опыте, например. Странно, что Вы этого не понимаете.

Вы меня тоже весьма развлекли. И Вам не хворать. :)

Reply

gone_daughter February 8 2015, 09:26:57 UTC
Феминизм у нас почему-то узурпирован женщинами<\i>

*упала в восхищённый обморок*

Reply

dieklarheit February 8 2015, 11:16:39 UTC
да-да )))

Reply

gone_daughter February 8 2015, 13:39:15 UTC
Нет, ну честно. Женщин много в чём обвиняли, но в узурпации феминизма... Это либо ооочень тонкий троллинг, либо какая-то абсолютная дурость

Reply

dieklarheit February 8 2015, 14:02:56 UTC
я думаю, одно не исключает другое. Хотя тут может быть и не дурость - просто человек не понимает, как это выглядит со стороны. Искренний недостаток рефлексии - тоже результат мужской социализации. Мы же не учим мальчиков думать о том, как они выглядят в глазах других людей, не учим их обращать внимание на чувства и потребности других людей и считаться с ними. Мы их учим противоположному. Вот они и не умеют.

Reply

dva_gusya February 8 2015, 18:58:19 UTC
Некрасиво, такое говорить в моем присутствии...
Да и вообще о незнакомых людях.

Reply


Leave a comment

Up